Технологии идут вперёд, старый Сбербанк стал современным Сбером. Жаль только мозги не всем апгрейдят... Мне кажется администрации стоило больше внимания уделить своим сотрудникам, чем интерьеру...
Но начнем с самого интерьера. Это необычно и непривычно))Я находилась там пол часа и так не смогла свыкнуться с мыслью что я в банке. Где старушки?...
Показать целиком
Технологии идут вперёд, старый Сбербанк стал современным Сбером. Жаль только мозги не всем апгрейдят... Мне кажется администрации стоило больше внимания уделить своим сотрудникам, чем интерьеру...
Но начнем с самого интерьера. Это необычно и непривычно))Я находилась там пол часа и так не смогла свыкнуться с мыслью что я в банке. Где старушки? Уже окошко "касса"? Смотрится действительно стильно. На входе встречают парни в поло, а не в рубашках (гуд!), далее современные банкоматы и зона с табло и зоной ожидания. Соглашусь с предыдущим комментарием-зона ожидания маловата. И есть стойка с продуктами Сбера(ну куда без них). Есть автомат с кофе. Я вначале грешным делом подумала что Сбер стал настооооолько щедрым, ан нет... Выше нашелся прайс))) К окошку вызывает все тот же голос(а можно и его сменить? А то он напоминает о старых временах). Далее столы. Где-то с перегородкой, где-то островками. Причем островки по несколько столов вместе. Тем самым я в курсе как девушка себе кредит оформляла, собственно как и она в курсе моей истории. А там по другому никак, попами рядом сидели.
Ну и соответственно самое главное. Дело в том, что я потеряла кредитку, точнее "ревизор" моей сумки ее засунул куда-то. Позвонила оператору, заблокировала. Оператор сказала что она не может принять заявку о перевыпуске: только через приложение или в офисе. Меня уже поднапрягло. А в приложении сказали не надо ничего, просто прихожу в офис и мне ее сразу на руки дадут, так как она моментальная. Уже пошла путаница. Выбрала время, пришла. Как я и сказала на входе меня встретили парни, которые быстро вникли и дали нужный талон (им респект). Ждала недолго, села за 7 стол. И тут как в добрые старые времена:"Программа зависла, надо ждать..." Ждём. Девушка понимает что меня уже напрягать это начинает и давай через весь зал орать своей коллеге, что программа не работает и меня надо взять. Ок иду к другому столу (кажется 4), сотрудница Татьяна. Жду пока она бумажки важные напишет. И вот, спустя 15 минут(от получения талона) со мной начали работать. Правда мне все заново пришлось объяснять,да не раз, потому что мысли у Татьяны были где-то в другом месте. И если бы я не спросила, мне бы так никто и не сказал, что сейчас мне карту никто не даст. Спрашиваю почему, ссылаюсь на слова в приложении. На что она говорит "А все, эти карты пока-пока" и машет ручкой. Ещё в процессе разговора было много таких словечек, в том числе "Может я чего не догоняю". Профессионально... Вообще она много путалась, видно что человек совсем не сосредоточен на работе. Постоянно просила мою дебетовую карту, несколько раз проверяла на ней мое имя. После всех процедур выдала:"Заявку на перевыпуск оформили, будет готова через 3-4 рабочих дня. А вообще наверное через 10, у нас работы много сейчас".
В общем неприятное ощущение осталось. Плюс ещё после посещения отделения полетели пуш-уведомления с рекламой.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
14:00