- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ожидал ТАКОГО от этого отделения. Просто зашел поменять карту. Сотрудник Евгения заявила, что активировать карту можно только установлением мобильного приложения Сбербанка. Взяла мой телефон, поудаляла там наугад все подряд (чтобы освободить память) и установила таки приложение. В результате в телефоне была удалена даже клавиатура при наборе....
Не ожидал ТАКОГО от этого отделения. Просто зашел поменять карту. Сотрудник Евгения заявила, что активировать карту можно только установлением мобильного приложения Сбербанка. Взяла мой телефон, поудаляла там наугад все подряд (чтобы освободить память) и установила таки приложение. В результате в телефоне была удалена даже клавиатура при наборе. Пришлось обратиться в Связной, переустановка программного обеспечения телефона обошлась в 600 рублей. Приложение Сбербанка тоже пришлось удалить. При этом у Евгении имелся служебный планшет, и непонятно, зачем было "копаться" в моем телефоне, чтобы элементарно активировать карту ? Как писал Ю.Фучик; "Граждане, будьте бдительны (и никому не давайте с вой телефон)"
Здравствуйте!
Сожалею, что обращение в офис доставило вам неудобства. Я обязательно проверю качество работы Евгении.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Сожалею, что обращение в офис доставило вам неудобства. Я обязательно проверю качество работы Евгении.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Спасибо, что ответили и связались со мной. Вы приняли меры, В настоящее время претензий не имею. Что случилось, то случилось. В работе бывают ошибки
Здравствуйте!
Мы с Евгенией разобрали ошибки, которые она допустила. Подобного больше не повторится. Пожалуйста, простите за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк