• Новосибирск, улица Героев Революции, 10 — 1 этаж
  • Поликлиника 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поход в "Сбербанк"... Накипело... Сегодня суббота, 25 июня... Пошла взять справку, уже более часа жду своей электронной очереди, попутно наблюдая, как происходят бои за очередь обычную... Выходной день, ажиотаж огромный... Работают всего 2 окна... Бедные сотрудники не успевают за автоматической электронной очередью, потому что она вызывает клиентов...

Показать целиком

Поход в "Сбербанк"... Накипело... Сегодня суббота, 25 июня... Пошла взять справку, уже более часа жду своей электронной очереди, попутно наблюдая, как происходят бои за очередь обычную... Выходной день, ажиотаж огромный... Работают всего 2 окна... Бедные сотрудники не успевают за автоматической электронной очередью, потому что она вызывает клиентов быстрее, чем они успевают обслужить предыдущих... А ведь еще каких-то год-два назад я приходила сюда с огромным удовольствием, зная, что обслуживание пройдет быстро, качественно, и мне помогут, дадут ответ на любые мои вопросы... Хотели как лучше, получилось как всегда... Сделали электронную очередь, но если раньше оператор сам вызывал клиента, то теперь система через определенный промежуток времени вызывает автоматически и получается куча- мала... Дедка за репку, бабка за дедку и так далее... в порядке уже живой очереди... Но какая-нибудь Жучка так и норовит влезть вперед бабки,потому что на табло высветится ее номер и тут начинается самое невеселое- крики, раздражение, споры... В общем, от чего отходили, к тому и пришли. Теперь очередь в банке ничем не отличается от очереди на каком- нибудь рынке, или в поликлинике... Клиентов много, а сотрудников в выходной день мало, да еще и очереди эти электронные- галопом по Европе. Зачем так "Сбербанк" издевается над своими клиентами и сотрудниками? Вопрос риторический. Так что, если захотите посетить отделение банка, то планируйте свое время правильно, запасайтесь терпением, потому что, если вам будет также везти, как и мне, то пробудете вы здесь не менее часа... Ах, да, и еще... В такую жару желательно взять с собой запас воды, потому как, если захочется попить- не удастся, потому что кулер-то есть и вроде бы как все для клиентов, а стаканчиков к нему нет

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • o.white, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку и принять меры.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • o.white, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы