- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа консультантов Юлии и Дарьи 22 ноября. Зашел оплатить гос пошлину, подошел к ним, когда они стояли у терминалов. Попросил помощи, они невнятно что-то пробормотали, я так и не понял что. Я подождал еще, а когда еще раз спросил, они мне сказали: ну мы же вам говорили, что терминалы заняты! Возмущенно так. В итоге пошел оплатить в...
Отвратительная работа консультантов Юлии и Дарьи 22 ноября. Зашел оплатить гос пошлину, подошел к ним, когда они стояли у терминалов. Попросил помощи, они невнятно что-то пробормотали, я так и не понял что. Я подождал еще, а когда еще раз спросил, они мне сказали: ну мы же вам говорили, что терминалы заняты! Возмущенно так. В итоге пошел оплатить в кассу, а не через этих хамок у терминалов. Руководству следует обратить внимание на этих сотрудниц, которые в будущем принесут неприятности своим обращением с посетителями.
artemkalachev82, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
artemkalachev82, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудниц были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
artemkalachev82, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудниц были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.