- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
во время режима самоизоляции подавала заявку на услугу Ипотечные каникулы. После окончании режима самоизоляции была приглашена в отделение для подписания документов. При изучении документов до подписания стало понятно, что прописанные условия абсолютно не соответствуют тем, что были прописаны в распоряжении Президента РФ согласно данной услуги....
во время режима самоизоляции подавала заявку на услугу Ипотечные каникулы. После окончании режима самоизоляции была приглашена в отделение для подписания документов. При изучении документов до подписания стало понятно, что прописанные условия абсолютно не соответствуют тем, что были прописаны в распоряжении Президента РФ согласно данной услуги. Сбербанк решил под это распоряжение сделать перестройку моего графика в своих интересах, увеличив график на целый год и увеличив сумму платежа! Поняв, что условия не те, я сказала, что я с ними не согласна и подписывать не буду, на что сотрудница банка МОИК Новосельцева Ольга Валерьевна сказала мне, что не подписывать документы я не имею права, т.к в случае не подписания с этого же дня пойдет просрочка с процентами и пени. Даже не попытавшись уточнить почему документы не соответствуют заявленной программе!!! На вопрос что делать, сказала подписывать документы и писать заявление/претензию. Я так и сделала, ведь казалось бы, сотрудница банка знает что делать, но это не так!!! Теперь по итогу по абсолютной некомпетентности сотрудницы мой кредит увеличился на несколько сотен тысяч (согласно доп. соглашения, выданного мне на руки)!!!! Банк от меня просто отписывается и каждый раз присылает один и тот же ответ о том, что документы подписаны и значит я со всем согласна!
СБЕРБАНК, что за мошенничество??? Я требую предоставления мне услуги по запросу и требую наказания данной сотрудницы из-за которой теперь без причины должна банку много денег!!! В противном случае буду обращаться к вышестоящему руководству банка!
Добрый день!
Чтобы я могла разобраться в вашей ситуации, пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату визита в офис. В теме письма укажите "6353310 flamp". Я проверю, что можно сделать.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Чтобы я могла разобраться в вашей ситуации, пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату визита в офис. В теме письма укажите "6353310 flamp". Я проверю, что можно сделать.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
К сожалению, так и не получила ваше письмо.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк