- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то раз зашла в это отделение. Что я могу сказать - ужасно. Начнем с того, что там места совсем мало. Это еще хорошо что народу не было совсем.
Совсем не предусмотрено для полных людей. Я женщина довольно тучная. Стоят там у них креслица с ручками, в которые моя объемная попа не влазит, а еще и в зимней одежде. Просто квест. Стоять тяжело...
Как-то раз зашла в это отделение. Что я могу сказать - ужасно. Начнем с того, что там места совсем мало. Это еще хорошо что народу не было совсем.
Совсем не предусмотрено для полных людей. Я женщина довольно тучная. Стоят там у них креслица с ручками, в которые моя объемная попа не влазит, а еще и в зимней одежде. Просто квест. Стоять тяжело (повторюсь - хорошо что не было народу), а если бы очередь? Ноги мои отвалились бы. И это мне 35 лет, а ведь есть и пожилые люди моей комплекции. Им то как стоять? Конечно там есть и удобные диванчики. Куда можно сесть и не помешает ничего. НО! Всюду пресловутое но. Они почти вплотную задвинуты к столикам. Ну то есть сесть на них не выйдет. Спасибо еще, что у окошек стулья удобные. Без дурацких ручек по бокам.
По поводу качества обслуживания... ну вроде бы ничего. Не хамят, объясняют все. Правда есть грешок - навязчиво достаточно предложили страховку на кредитную карту. Я конечно застраховалась, потому что ковид да и работы не было. Мало ли. Все равно денег не нужно на это.
Когда я мимоходом зашла туда второй раз, наткнулась на нерабочий банкомат (кстати - они не круглосуточные, это вообще никуда не годится). Хорошо что там есть еще два. Но все равно очередь уже была. Технические проблемы бывают, не отнимешь. Но все равно - неприятный осадок.
Здравствуйте!
Все услуги предоставляются клиентам только на добровольной основе, если клиент не заинтересован в получении какой-либо услуги, то всегда может от нее отказаться.
Мы учли все ваши замечания относительно обстановки в офисе.
Что касается банкоматов, мы тщательно следим за ними и усилим контроль. Сегодня они все работают в штатном...
Здравствуйте!
Все услуги предоставляются клиентам только на добровольной основе, если клиент не заинтересован в получении какой-либо услуги, то всегда может от нее отказаться.
Мы учли все ваши замечания относительно обстановки в офисе.
Что касается банкоматов, мы тщательно следим за ними и усилим контроль. Сегодня они все работают в штатном режиме.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Все услуги предоставляются клиентам только на добровольной основе, если клиент не заинтересован в получении какой-либо услуги, то всегда может от нее отказаться.
Мы учли все ваши замечания относительно обстановки в офисе.
Что касается банкоматов, мы тщательно следим за ними и усилим контроль. Сегодня они все работают в штатном режиме.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер