- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть два существенных минуса:
1. Отделение рассчитано на неработающих граждан, либо работающих рядом с данным офисом (открыто с 9:00 до 18:30 и только в будние дни).
2. Делают планы на доверчивых пенсионерах. Когда моя мама туда приходит, её всё время раскручивают на то, что ей не нужно.
Сегодня вот услышала очередную прекрасную историю о посещении...
Есть два существенных минуса:
1. Отделение рассчитано на неработающих граждан, либо работающих рядом с данным офисом (открыто с 9:00 до 18:30 и только в будние дни).
2. Делают планы на доверчивых пенсионерах. Когда моя мама туда приходит, её всё время раскручивают на то, что ей не нужно.
Сегодня вот услышала очередную прекрасную историю о посещении Сбера: она пришла, чтобы ей распечатали реквизиты её карты. Так её отправили домой за телефоном, т. к. без этого никак нельзя. После возвращения с телефоном сотрудница взяла аппарат в свои руки (и это не впервые - уже как-то сбербанк-онлайн ей туда скачивали самовольно), выпустила новую карту, подтвердив всё смсками, и уже от этой карты выдала реквизиты. Также маму сфотографировали, даже не разъяснив, зачем (видимо, планы по сбору биометрии тоже горят).
Ещё, помню, когда сама получала карту года два назад, проставила в их бумагах крыжи для отказа от рекламы партнёров и подобного. Сотрудница аж руками всплеснула, сказав, что "не надо было этого делать" и "всё равно будут приходить".
Итого, из плюсов отделения, которыми пользовалась, - наличие круглосуточного банкомата.
Здравствуйте!
Я проверила работу коллег и не нашла ошибок.
Сотрудники работают на планшете и для идентификации клиента программа запрашивает распознать клиента по лицу, фотографии при этом не делают и биометрию не записывают.
В офис обратились за картой, чтобы получать социальные выплаты, коллеги предложили оформить моментальную карту....
Здравствуйте!
Я проверила работу коллег и не нашла ошибок.
Сотрудники работают на планшете и для идентификации клиента программа запрашивает распознать клиента по лицу, фотографии при этом не делают и биометрию не записывают.
В офис обратились за картой, чтобы получать социальные выплаты, коллеги предложили оформить моментальную карту. Для её выдачи обязательно нужен телефон.
Отмечу, что сотрудники рассказывают про продукты и услуги банка, но оформляют их только с согласия клиентов.
С уважением, Мария
Сбер
19:30
19:30
19:30
19:30
19:30
16:00