• Новосибирск, улица Шмидта, 12 — 1 этаж
  • Шмидта 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Зашла вчера (18.01,21) забрать готовую карту и в очередной раз поняла, что цель СБЕРа ВЫБЕСИТЬ клиента банка.

Оператор банка начала ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВО предлагать услуги, которые мне совсем не нужны. Объясняю девушке, что я пришла только за картой и мне жарко, на что в ответ она мне рассмеялась (она же в блузке и ей комфортно) и...

Показать целиком

Добрый день.

Зашла вчера (18.01,21) забрать готовую карту и в очередной раз поняла, что цель СБЕРа ВЫБЕСИТЬ клиента банка.

Оператор банка начала ОЧЕНЬ НАВЯЗЧИВО предлагать услуги, которые мне совсем не нужны. Объясняю девушке, что я пришла только за картой и мне жарко, на что в ответ она мне рассмеялась (она же в блузке и ей комфортно) и продолжила тянуть время, чтобы рассказывать мне об услугах, а я сидела в зимней куртке и обливалась потом.

Видимо СБЕРу плевать какое впечатление он оставляет.

В следующий раз, если мне сразу не выдадут карту я просто выйду подышать, пока оператор не выдаст всю выученную информацию во вселенную.) СБЕР просто вынуждает это сделать.

Карту меняю раз в три года и то умудряются выбесить. Не рекомендую.

Здравствуйте!

Я хочу проверить качество консультации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также примерное время, в которое вы обращались в офис банка. В теме письма укажите "flamp Алина".

Пожалуйста, извините за неудобства!

С уважением, Мария

Сбер

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сейчас так во многих банках. Лично встречалась с подобным в сбере и альфе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас практически во всех банках в работу сотрудников входит процедура Навязывания ненужного. Там даже на ваше "Мне ничего не надо" найдётся минимум три варианта ответа, после которых сотрудника захочется сильно послать подальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Я хочу проверить качество консультации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также примерное время, в которое вы обращались в офис банка. В теме письма укажите "flamp Алина".

    Пожалуйста, извините за неудобства!

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Не получила от вас письмо с данными. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, пришлите информацию, которую я запросила.

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы