- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже очень устала постоянно сталкиваться с некомпетентностью и не довольствием ваших сотрудников по адресу выборная 125/1, мне было отказано в блокировке карты специалистом вашего отделения, мне было сказано идите и звоните по горячей линии и блокируйте, а потом приходите писать заявлении на закрытие счета. Почему специалист сразу не может...
Уже очень устала постоянно сталкиваться с некомпетентностью и не довольствием ваших сотрудников по адресу выборная 125/1, мне было отказано в блокировке карты специалистом вашего отделения, мне было сказано идите и звоните по горячей линии и блокируйте, а потом приходите писать заявлении на закрытие счета. Почему специалист сразу не может выполнить две операции: заблокировать карту и закрыть счет. Почему я должна одну операцию делать по телефону, а потом чтобы сделать вторую операции опять сидеть час в очереди. Разве я как клиент не имею право самостоятельно выбрать как мне удобно поступить, почему ваши сотрудники решают как им будет удобно????
Так же столкнулась с тем что в данном отделении нет в свободном доступе книги отзывов, на мой вопрос " где?" ни кто не ответил, дали мне какой-то листок и сказали пиши здесь все что вам надо, это очень странный факт того, что книга отзывов точно знаю не может состоять из отдельных листов, должно быть все подшито и пронумеровано, разве не так????
В итоге я вынужденна была обратиться в отделение на большевичке, так как у вас не смогли оказать услугу.