• Новосибирск, улица Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Время ожидания в очереди по талонам составило 2,5 часа. Сотрудник Тимофей вечно куда-то бегает. Скорее всего по этой причине так растягивается каждое обращение.

2. Данный же сотрудник, я считаю, на ровном навязал страховку. Цитата: "Сейчас по закону страховка обязательна, тк просто откажут в кредите". К своим древним годам уже 4 раза брала...

Показать целиком

1. Время ожидания в очереди по талонам составило 2,5 часа. Сотрудник Тимофей вечно куда-то бегает. Скорее всего по этой причине так растягивается каждое обращение.

2. Данный же сотрудник, я считаю, на ровном навязал страховку. Цитата: "Сейчас по закону страховка обязательна, тк просто откажут в кредите". К своим древним годам уже 4 раза брала кредиты, знакома с этой процедурой. Однако, сейчас якобы нет. То есть это уже не добровольное решение.

Так мало того, Тимофей автоматически включил сумму по страховке в запрашиваемую сумму по кредиту, увеличив её, совершенно не заострив внимание, что проценты на это же тоже пойдут!

3. Я считаю, это очень ВАЖНО: полная дезинформация о том, что сейчас невозможно отказаться от страховки, когда уже выдали кредит и сняли стоимость этой самой страховки со счета. Это полная ложь. Я нашла телефон "СК Сбербанка" и мне сообщили, что по закону я имела 14 календарных дней, чтобы расторгнуть договор со страховой и вернуть деньги обратно на счет! То есть я ими хотя бы могла попользоваться в своё удовольствие и по своим надобностям, а не просто отдать их обратно банку, а потом платить несколько месяцев проценты на эту сумму.

Что в этот промежуток я имела полное право обратиться к тому же Тимофею и написать заявление о расторжении договора!!! И что страховка - дело абсолютно добровольное!

Кто уже взял кредит у данного сотрудника?!

Стоит ли говорить, что обратилась я в банк уже далеко не в течение 14 дней..... То есть я пролетела в итоге как фанера.

Вывод: сотрудник действует исходя из своих личных интересов, навязывает страховки клиентам, вводит в заблуждение, меняет информацию о действующих условиях предоставления продукта в банке.

К слову, погасила я кредит. Но обратилась в другое отделение. К профессионалу, который выслушал меня и дал мне верный совет: обращаться в головное отделение даже по пустякам. Хотя желание просить у "Сбера" отпало на долгое время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при посещении нашего офиса. Нами уже проведена работа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и в будущем обслуживание будет приносить вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • толку от ваших извинений. Вы же сами обучает сотрудников втюхивать эти страховки всеми правдами и неправдами, мотивируя % к зарплате. Я бывший сотрудник банка, знаю всю вашу кухню, именно поэтому и уволился, так как не люблю обманывать людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы