• Новосибирск, улица Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в сбере работают непрофессионалы , такие же как Герман Греф. Сбербанк образец бюрократии и тупизма, модель современной России , только меньших масштабов.

с 21 октября не могут решить моё обращение , только кормят завтраками. Если вы хотите как попугай объяснять одно и тоже по сто раз разным сотрудникам сбера, на протяжении двух месяцев -...

Показать целиком

в сбере работают непрофессионалы , такие же как Герман Греф. Сбербанк образец бюрократии и тупизма, модель современной России , только меньших масштабов.

с 21 октября не могут решить моё обращение , только кормят завтраками. Если вы хотите как попугай объяснять одно и тоже по сто раз разным сотрудникам сбера, на протяжении двух месяцев - обращайтесь сюда.

21 октября мне пришла смс , что сумма платежа 13000, хотя был всегда платеж меньше 3000 рублей. Я оставил обращение в сбер, вопрос не решался месяц. Потом я заказал выписку БКИ и обнаружил, что у меня идут просрочки с мая месяца и рейтинг уже минус 111 ( хотя у меня кредитов на миллион рублей и все они вносятся вовремя , максимум неделя задержки была ) . 21 ноября я уже оставил обращение на эту тему, но до сих пор вопрос не решен, постоянно сдвигают сроки рассмотрения заявки.

Оказывается , что у них сбилась программа, и начала считать мне просрочки по кредиту с мая месяца, несмотря на то, что платежи автоматически списываются с карты, т.е. ошибки тут быть не может, все смс подтверждения и предупреждения о суммах платежа есть . Программа сбилась и вы на счетах столбиком теперь мне пересчитываете или как ?

И самое главное, что мне никто не писал , не звонил, что у меня идут просрочки, пока я сам этим не озадачился. и только после этого мне 30 октября позвонил сотрудник сбера и сказал, что у меня просрочка. МОЛОДЕЦ, полгода не прошло епта, и письмо мне еще выслали в октябре на эту тему , хотя сами виноваты из-за своей дебильной программы. Другие банки уже через день звонят по просрочке. сберу нужно полгода на это.

Постоянные обещания о скором решении, слова, что вопрос на самом важном приоритете, что завтра он решится и мне позвонят - и никто не звонит и не решают вопрос. Вчера и сегодня пообещали позвонить, но не звонят. Ну что-же, подожду решения и буду подавать в суд на вас . допекли уже . горите в аду !

Добрый день!

Понимаю, как этот вопрос важен для вас.

Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение.

Как только ответ будет подготовлен, мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы