- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена обслуживанием менеджера И.Шестаковой! Сегодня (16.07.2016) пришла в отделение, чтобы получить справку о состоянии счета для визы с подругой. С собой у нее не было номера счета, она сообщила об этом Ирине - В ответ на неё посыпался необоснованный поток грубости и непонятных насмешек!!! Что за бардак! Мы клиенты! Банк обязан обслуживать на...
Возмущена обслуживанием менеджера И.Шестаковой! Сегодня (16.07.2016) пришла в отделение, чтобы получить справку о состоянии счета для визы с подругой. С собой у нее не было номера счета, она сообщила об этом Ирине - В ответ на неё посыпался необоснованный поток грубости и непонятных насмешек!!! Что за бардак! Мы клиенты! Банк обязан обслуживать на уровне! Где элементарная вежливость! Прошу применить меры! Кстати, грубость от вышеупомянутого менеджера была сегодня не только в наш адрес! Cчет мы пополнили только сегодня - справку оказалось получить нельзя. Нас отправили и сказали приходить через 3 дня. Никто не предложил никакой альтернативы! Всё нужно вытягивать силками. Так как справки нужны были срочно сама пошла пришлось идти и выспрашивать как решить проблему. Оказалось, что можно просто открыть счёт, пополнить его и получить документ в тот же момент! Почему оператор сразу не сообщила этот вариант, а заставила понервничать - не понимаю!!!
Белка, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Белка, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Белка, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.