• Бердск, Вокзальная, 52 — 1 этаж
  • Вокзал 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заходил получить изготовленную карту Visa Classic.

Количества кликов, совершенных оператором на компьютере в процессе оформления выдачи карты, вполне хватило бы на изготовление небольшой программы, занял этот процесс минут десять.

Затем мне было сказано, что нужно активировать карту у консультанта в зале. Я, на всякий случай, переспросил,...

Показать целиком

Сегодня заходил получить изготовленную карту Visa Classic.

Количества кликов, совершенных оператором на компьютере в процессе оформления выдачи карты, вполне хватило бы на изготовление небольшой программы, занял этот процесс минут десять.

Затем мне было сказано, что нужно активировать карту у консультанта в зале. Я, на всякий случай, переспросил, не могу ли я активировать карту сам в банкомате или терминале, как всегда делал со всеми картами, на что оператор повторила, что ее НУЖНО активировать у консультанта.

Ладно, поймал консультанта, попросил активировать карту. Он попросил меня вставить ее в терминал, после чего выполнил стандартную операцию подключения "мобильного банка", при этом, не спросив меня и не разъяснив чего-либо, сам выбрал вариант "полный пакет".

Затем, так же ничего не разъяснив, выполнил операцию подключения Интернет-банка, получив чек с идентификатором-логином и постоянным паролем. После этого на своем планшете вошел с этим паролем в Интернет-банк и показал, что все работает.

Разумеется, я его спросил, сделал ли он что-либо такое, чего я не смог бы сделать самостоятельно. Сперва он ответил уклончиво, вроде "я вам активировал карту", однако я повторил прямой вопрос, после чего парень признал, что он всего лишь выполнил все действия от моего имени. Пришлось объяснить, что в подобных случаях он ОБЯЗАН был спросить клиента, требуется ли помощь по активации, и оказать ее лишь в том случае, если клиент, во-первых, затрудняется сам выполнить нужные действия, а во-вторых, ЯВНО соглашается на помощь консультанта.

Прошу разъяснить операторам и консультантам, что подобная практика нарушает правила безопасности, установленные самим банком. Несмотря на то, что консультант формально является сотрудником банка, вряд ли он имеет допуск на самостоятельное выполнение операций с картами, а также личный идентификатор, подтверждающий выполнение действий от его имени.

В данном случае все действия, выполненные консультантом, формально были сделаны от моего имени, и в случае возникновения споров бремя доказывания того, что я их не совершал, было бы возложено на меня.

Кроме этого, в очередной раз столкнулся с тем, что операторы Сбербанка при оформлении международных карт не предлагают клиенту выбрать транслитерацию фамилии и имени, полагаясь на автоматическую генерацию латинского написания в программе, хотя ФМС при выдаче загранпаспортов использует другие правила транслитерации, нежели Сбербанк. Если написание фамилии (а иногда - и имени) на карте не совпадает с их написанием в загранпаспорте - у клиента могут быть проблемы с расчетом картой за пределами РФ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • да и подключение мобильного и интернет-банка делать по умолчанию не все захотят. Насколько я помню, за них в сбере абонентскую плату берут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • emusic, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Здравствуйте, отправил Вам требуемые данные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы