- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказ о том, как сбер обманывает своих клиентов.
Начало истории заключалось в том, что решили мы с женой взять не достающую,
небольшую сумму денег в банке, при личном присутствии в отделении банка на Вокзальной, 52.
21.07.2021.
Алгоритм развода:
1. Впарить страховку, мол без страхования кредит не одобрят вообще ни как.
2. Сотрудник банка...
Рассказ о том, как сбер обманывает своих клиентов.
Начало истории заключалось в том, что решили мы с женой взять не достающую,
небольшую сумму денег в банке, при личном присутствии в отделении банка на Вокзальной, 52.
21.07.2021.
Алгоритм развода:
1. Впарить страховку, мол без страхования кредит не одобрят вообще ни как.
2. Сотрудник банка оформляет анкету по персональным условиям, в которых
процентная ставка скорее будет значительно выше, чем процентная ставка на общих условиях.
В моем случае 21,9%, и 18,9%, вместо 12,9% и конечно же 11,9% клиентам получающим зарплату
на карту сбер и речи быть не может.
3. Сотрудник Анастасия, привет (ло...ик по моему личному мнению) отработала изумительно, осознание
произошедшего пришло чуть позже к сожалению. Этот процесс опишу подробнее, что-бы другие не
попались. На мой утвердительный отказ в оформлении страховки в размере 40 с лишним тысяч
на 200000 кредита, сотрудник предложила оформить пакет СЕМЕЙНЫЙ, включающий в себя две
приставки SberBox и подписку СберПрайм в сумме 7000р, что выглядит гораздо
лучше в плане расходов для меня, но все же эта гадость мне ни как не нужна от слова СОВСЕМ.
Впаривала она это после зачисления кредитных средств на мой счет, увеличив сумму кредита до
207000р. Я хотел увернуться от этой ерунды, но сотрудник заверила, что кредит одобрен на
условиях приобретения пакета СЕМЕЙНЫЙ, и при невыполнении соглашения процентная ставка может
возрасти с моих 18,9% и возможно банк спишет выданные деньги.
Покупки приставок и подписки осуществлялись через (скорее всего)
реферальные ссылки, пришедшие в виде СМС сообщения от сбер номеров. Сотрудница успешно помогала
осуществить покупки, а когда не справлялась помогала девушка Старшая.
Вечером пришлось звонить на номер 900, с целью отказа от лохотронских покупок. у Жена свою
приставку умудрилась отменить, даже деньги зашли, моя висит в заявках, не знаю вернут деньги или
нет. Самое интересное подписка СберПрайм, по задумке владельцев деньги потребителю возвращать
ни коем образом нельзя, о чем свидетельствует пункт 4,8 и п 5,6 оферты. Странно, кто ее читал
перед совершением сделки? Что то мне подсказывает, что ни кто. А как же предусмотренные
законодательством 14 дней и статьи 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей",
СберБанк работает в разрез с законодательством., не новость. На заявление по подписке пришло
сообщение, кратко: У банка отсутствуют основания для возврата денежных средств согласно
условиям публичной оферты. Профит банку 2000 р за подписку и убыток 120000 в виде не полученной прибыли в виде процентов за пользование кредита.
Результат, кредит закрыт путем досрочного погашения тем же днем, деньги за одну приставку
возвращены, за вторую ?, за подписку ?.
Все выше изложенное является моим сугубо ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ.
Здравствуйте!
Мы вернули деньги за подписку.
Для возврата приставки заполните, пожалуйста, заявку по ссылке: https://sberbank.ru/v/r/?p=5dT5W... , в пункте "Сколько времени прошло с даты доставки?" укажите "Меньше 7 дней".
Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Комментарий скрыт
Да, дело принципа.
Хотя возврат денег за подписку мог бы изменить ситуацию
Комментарий скрыт
Я его тоже планировал за год, два выплатить, но уже получен другой кредит на более выгодных условиях.
А сейчас разве нельзя тут же в течение 10 дней отказаться от страховки и вернуть деньги? Я раньше всегда так делала
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "7068960 flamp". Я постараюсь помочь.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, ваше письмо у меня. Вернусь с ответом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Мы вернули деньги за подписку.
Для возврата приставки заполните, пожалуйста, заявку по ссылке: https://sberbank.ru/v/r/?p=5dT5W... , в пункте "Сколько времени прошло с даты доставки?" укажите "Меньше 7 дней".
Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Устройство находится в постомате, я его не забирал, заявка по ссылке не проходит, т.к номера устройства у меня нет и чека тоже.
На сегодняшний день, деньги за второе устройство, посылка PR24939649 , Заказ № 652827 OKKO SmartBox (с обновлением до SberBox) 2 490 ₽ sberdevices, не возвращены.