- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маме необходимо было сделать дебетовую карту для того, чтобы зарегистрироваться, как самозанятой. Пришли, взяли талон и ожидали своей очереди. Пригласила нас девушка (номер рабочего окна не подскажу, а вот по имени я ее запомнила - Полина Лямкина). Когда мама объяснила, что ей необходимо, девушка грубо ответила, что нам нужно совсем в другое окно,...
Маме необходимо было сделать дебетовую карту для того, чтобы зарегистрироваться, как самозанятой. Пришли, взяли талон и ожидали своей очереди. Пригласила нас девушка (номер рабочего окна не подскажу, а вот по имени я ее запомнила - Полина Лямкина). Когда мама объяснила, что ей необходимо, девушка грубо ответила, что нам нужно совсем в другое окно, хотя, до этого мы уже были в другом окне (закрывали тек.счета, которые не используем) и милая девушка сказала, что перенаправит нас в нужное. Окей, давайте уже куда-нибудь направьте нас и обслужите, не хочется все же полдня просидеть в банке. По итогу, как оказалось, мы находились именно в том окне, в котором и должны были. Девушка менеджер, которая была с нами крайне груба и неприветлива, видимо, работает совсем недавно, т.к. для оформления карты к нам вышла руководитель данного офиса. Грубо взяла паспорт, пока руководитель рассказывала нам все условия выпуска дебетовой карты, внесла наши данные и сидела молчала. Я, конечно все понимаю, но если ты работаешь с клиентами, нужно себя вести совсем по-другому. По итогу карту мы заказали, на все наши вопросы ответила руководитель, девушка, как изначально притихла, так и сидела до самого конца молча.
В результате, когда пришли домой, заметили, что в договоре все данные неактуальные уже лет как 6, т.е. даже не сравнили данные прописки, адрес фактического проживания, номер тел-на и т.п.
Хотелось бы обратить внимание руководителя данного офиса на компетентность данного сотрудника, желание решить проблему клиента "здесь и сейчас", а не просто перенаправить в другое окно, так же сотрудник должен быть вежливым и дружелюбным, таким, к которому хочется возвращаться снова и снова!
Здравствуйте!
Хочу всё проверить. Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона вашей мамы, дату и примерное время посещения офиса, также уточните необходима ли корректировка данных. В теме письма укажите "6532755 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Хочу всё проверить. Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона вашей мамы, дату и примерное время посещения офиса, также уточните необходима ли корректировка данных. В теме письма укажите "6532755 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Получила письмо, вернусь с ответом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
С сотрудником провели беседу.
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер