- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
+ есть электронная очередь
- огромная очередь, навязчивый сервис, отсутствует вентиляция
Это худший банк из тех, что я посещал! Нужна была карта системы МИР. После электронной записи я ожидал 40 минут. Огромная очередь! В помещении очень душно и сыро, люди в пуховиках стоят, потому что далеко не май на улице. В 1 окне чётко объявил цель своего...
+ есть электронная очередь
- огромная очередь, навязчивый сервис, отсутствует вентиляция
Это худший банк из тех, что я посещал! Нужна была карта системы МИР. После электронной записи я ожидал 40 минут. Огромная очередь! В помещении очень душно и сыро, люди в пуховиках стоят, потому что далеко не май на улице. В 1 окне чётко объявил цель своего визита: "Нужна карта без абонентской платы, не именная, ранее не получал". И тут же началось впаривание платных услуг. После моей просьбы не терять время зря, девушка в окне перевела дух и с новыми силами начала рассказывать про то, что я получу. С третьего объяснения цели моего визита дело сдвинулось.
Не понятно ещё, зачем меня просили снять маску аж 2 раза. Сначала одна девушка сверилась с фото в паспорте, затем подошла вторая и повторила процедуру. Вы специально так время тянете? Зачем тогда вообще требуете маску надеть?!
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, дату/время обращения в офис. В теме письма укажите "Mazenrad flamp". Я всё проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, дату/время обращения в офис. В теме письма укажите "Mazenrad flamp". Я всё проверю.
С уважением, Мария
Сбер