- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть у вас там один хитрец кавказский, который под видом обязательных процедур, подключил мне на карту всякие автоплатежи, мобильные банки и прочее - хорошо, что я умею USSD командами пользоваться - мигом все это выключил. А если пожилой человек будет? Так мало того, когда я решил пожаловаться на него администратору - она сказала "а я ЧЁ, он вас...
Есть у вас там один хитрец кавказский, который под видом обязательных процедур, подключил мне на карту всякие автоплатежи, мобильные банки и прочее - хорошо, что я умею USSD командами пользоваться - мигом все это выключил. А если пожилой человек будет? Так мало того, когда я решил пожаловаться на него администратору - она сказала "а я ЧЁ, он вас выбесил с ним и разбирайтесь!" Оправившись от шока, я решил высказать парню претензии, но он увидев меня, сразу убежал куда то. Уважаемый (уже не очень) Сбербанк, иногда складывается впечатление, что вы такое отношение к клиентам культивируете и поощряете - серьезно, я понимаю, что вам плевать и клиентов которые от вас зависят или доверяют у вас много больше, чем у всех конкурентов вместе взятых, но будте человечнее, что ли...
kingneformal, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их...
kingneformal, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем.
В отношении сотрудника, который Вас обслуживал были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
kingneformal, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем.
В отношении сотрудника, который Вас обслуживал были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
Сбербанк России.