- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной филиал ада на земле. 🔥
Я давала три(!) шанса этому отделению, но как говорится горбатого только могила исправит.
Здесь никогда, НИКОГДА не работают банкоматы. Как вообще такое может быть, чтобы ни один банкомат на выдачу не работал?!?
Сотрудник зала решила мне помочь и говорит "с карты можно снять наличные и у операторов". Я ей задаю...
Очередной филиал ада на земле. 🔥
Я давала три(!) шанса этому отделению, но как говорится горбатого только могила исправит.
Здесь никогда, НИКОГДА не работают банкоматы. Как вообще такое может быть, чтобы ни один банкомат на выдачу не работал?!?
Сотрудник зала решила мне помочь и говорит "с карты можно снять наличные и у операторов". Я ей задаю вопрос: мне нужен размен, т.е. купюры по 100/500₽, это возможно у оператора получить? "Да, конечно, берите талон".
Взяла талон. Очередь сто человек, народ весь злой, ибо теперь снять денег с карты - целое приключение помноженное на время.
Через 20мин подошла моя очередь, подхожу к оператору, объясняю ситуацию, та начинает производить какие то действия, просит ввести пин код и..."ой, нет, нам самим сотки нужны, могу только 1000-ыми дать". 😳
Вы там с головой вообще в дружбе?!?!?
Для сотрудников сбербанка уже явно есть отдельный котёл 🔥
mrr, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
mrr, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
mrr, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.