- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, к сожалению, зашли в это отделение. К сожалению, потому, что такого бардака я в Сбербанка не встречал. Один консультант на всё отделение, Михаил, и того просто нет в зале, он занимается своими видимо делами. Мимо проходила сотрудница, на просьбу нам помочь или позвать консультанта, она что-то буркнула и пронеслась мимо. На просьбу...
Вчера, к сожалению, зашли в это отделение. К сожалению, потому, что такого бардака я в Сбербанка не встречал. Один консультант на всё отделение, Михаил, и того просто нет в зале, он занимается своими видимо делами. Мимо проходила сотрудница, на просьбу нам помочь или позвать консультанта, она что-то буркнула и пронеслась мимо. На просьбу остановиться и объяснить толком, она сказала, да ну что пристали, спрашивайте на стойках! В общем мы психанули и просто ушли! В след за нами ушла женщина, со словами не банк, а бардак!
Иван, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Иван, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
аналогичная ситуация была неделю назад!
Да возмутительно! Наберут по объявлению
Иван, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Спасибо!