- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было открыть счёт и получить реквизиты. Просидел в очереди час. В итоге счёт открыли, распечатали реквизиты, НО реквизиты другой человека! Когда распечатали договор, естественно я его прочитал и сверил данные, перед тем как поставить подпись,было все верно. После подписания бумаг, попросил распечатать реквизиты,получив бумагу в голову не...
Нужно было открыть счёт и получить реквизиты. Просидел в очереди час. В итоге счёт открыли, распечатали реквизиты, НО реквизиты другой человека! Когда распечатали договор, естественно я его прочитал и сверил данные, перед тем как поставить подпись,было все верно. После подписания бумаг, попросил распечатать реквизиты,получив бумагу в голову не могло прийти, что это реквизиты не мои. В итоге забрав бумаги, убежал и так пробыл там 1.5 часа. Ошибка выяснилась, только в той организации, куда предоставил реквизиты.
Понимаю, что сам виноват, по факту потеряно несколько дней.
Кирилл, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно...
Кирилл, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Кирилл, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк