- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самые некомпетентные консультанты. По необходимости пришлось обратиться несколько раз именно в это отделение. И который раз подряд, девочки на входе отправляют в очередь, в которой отстояв добрые полчаса, а то и больше, выясняется, что тебе вообще не в это окно. Добавить вечные очереди, медленное обслуживание и духоту, очень все так для людей.
Добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, в очень жаркие дни в офисе было несколько душно, однако сейчас установлены комфортные условия для клиентов и сотрудников.
При выборе талона консультант сначала выявляет потребность и причину обращения клиента в офис, и в соответствии с полученной информацией...
Добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, в очень жаркие дни в офисе было несколько душно, однако сейчас установлены комфортные условия для клиентов и сотрудников.
При выборе талона консультант сначала выявляет потребность и причину обращения клиента в офис, и в соответствии с полученной информацией направляет его в нужное окно. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании.
Моими коллегами предприняты меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, в очень жаркие дни в офисе было несколько душно, однако сейчас установлены комфортные условия для клиентов и сотрудников.
При выборе талона консультант сначала выявляет потребность и причину обращения клиента в офис, и в соответствии с полученной информацией направляет его в нужное окно. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании.
Моими коллегами предприняты меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк