• Новосибирск, улица Станиславского, 3 — 1 этаж
  • Монумент Славы 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Раньше всегда была высоко мнения о сбербанке. Сегодня разочаровалась в вас навсегда ! Моей маме инвалиду 1 группы перевыпустили кредитную карту, так как срок предыдущей истёк. Она должна была придти по адресу Котовского 11. В Сбербанк онлайн так и числилось что она там. Но отделение закрыли и куда перевыпустили карту не сообщили. Мы...

Показать целиком

Добрый день. Раньше всегда была высоко мнения о сбербанке. Сегодня разочаровалась в вас навсегда ! Моей маме инвалиду 1 группы перевыпустили кредитную карту, так как срок предыдущей истёк. Она должна была придти по адресу Котовского 11. В Сбербанк онлайн так и числилось что она там. Но отделение закрыли и куда перевыпустили карту не сообщили. Мы сначала посетили ваш офис на горском и там нам сказали, что они ни чего не знают. Звоните по номеру 900 ( по которому не реально дозвонится - ваш шикарный робот которые не соединяет с оператором или скидывать, и очередь порядка 5-10 минут) и сами узнавайте. Узнали. Передали без предупреждения в отделение по адресу Станиславского 3 ( между прочем было бы не плохо поинтересоваться куда клиенту удобнее было бы карты доставить ) отделение ни чем не оборудовано для обслуживания лиц с инвалидностью ни кнопки вызова специалиста! Ни пандуса для заезда и спуска! Это не наша вина, что вы выбрали столь не удачное помещение. И не мы должны испытавший трудности и неудобства. Придя в отделение я взяла талончик без очереди, который выдаётся для удобства людей с инвалидностью и внимание! Прождала 20 минут! 20! При этом 2 специалиста находились в зале без клиентов. Понимаю возможно у них другой профиль. Ведь что бы выдать карту нужно отдельное образование. мне сказали, что без клиента карту не могут выдать. Но клиент не может по пасть в отделен к так как вы не оборудовали для этого ни чего. На что мне предложили доставить на дом курьером за наш счёт! Уважаемые руководители, это ваш косяк и могли бы выделить деньги на доставку карт для пенсионеров и инвалидов, раз уж экономите на помещениях. Или перевыпустить, но опять же самостоятельно через номер 900. Так вот такого равнодушия и отношения на отвали, в первые встречаю с вашей стороны! В отделение по адресу Котовского такого ни когда не было, всегда радушно принимали и помогали нам. А здесь работаю без человечные люди. Впредь будем думать в какой банк обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Чтобы я могла разобраться в этой ситуации и помочь, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы, также укажите ваши ФИО, дату рождения, дату и время визита в офис. В теме письма прошу указать "7154178 flamp".

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Письмо получила, спасибо, всё проверю и вернусь!

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Я закончила проверку, в офисе проводился ремонт, из-за чего возникли трудности с проездом на коляске и сотрудники банка не смогли выдать вам карту. Мне очень жаль, что так получилось, извините!

    Коллеги предложили вам перевыпустить карту в личном кабинете и забрать её в другом офисе, карта уже готова и ждёт вас в офисе по адресу: г. Новосибирск, микрорайон Горский, дом 66. Для получения не забудьте паспорт, ещё раз простите!

    С уважением,

    Мария Александрова

    Сбер

  • Вы были в офисе? В офисе не было ни какого ремонта. Там при входе в само отделение после банкомата лесенки. На коляске инвалидной в сам офис к менеджеру не попасть. Только возле банкомата можно находится

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы