• Новосибирск, улица Титова, 27 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно в сбере обслуживание на высоте, но в этот филиал видимо сослали всех самых «забавных» сотрудников))

Я приходила получить перевыпущенную карту. Захожу в филиал и не вижу ни одного сотрудника, ни на входе, ни у терминала, где взять талон.

Но это ничего, я просто беру нужный мне талон сама. И когда он уже начинает печататься ко мне подбегает...

Показать целиком

Обычно в сбере обслуживание на высоте, но в этот филиал видимо сослали всех самых «забавных» сотрудников))

Я приходила получить перевыпущенную карту. Захожу в филиал и не вижу ни одного сотрудника, ни на входе, ни у терминала, где взять талон.

Но это ничего, я просто беру нужный мне талон сама. И когда он уже начинает печататься ко мне подбегает сотрудница и начинает задавать вопросы, которые уже бессмысленно задавать, тк талон я уже взяла)

Далее я подхожу к нужному окну. Ничего сложного - я потеряла карту, перевыпустила, пришла забрать новую.

- у вас есть еще одна карта сбербанка, чтобы через нее сделать подтверждение?

-нет

-печально.

-Вам сейчас должно прийти пуш уведомление

*оно долго не приходит*

*я об этом сообщаю*

- печально.

Очень, конечно, жаль, что у вашей сотрудницы все печально, но, мне кажется, обслужить меня можно было гораздо быстрее, если не отвлекаться на выражение эмоций.

Здравствуйте!

Мне жаль, что после посещения офиса у вас остались негативные впечатления 😌 Надеюсь, в следующий ваш визит все будет по-другому.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Мне жаль, что после посещения офиса у вас остались негативные впечатления 😌 Надеюсь, в следующий ваш визит все будет по-другому.

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы