- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно в сбере обслуживание на высоте, но в этот филиал видимо сослали всех самых «забавных» сотрудников))
Я приходила получить перевыпущенную карту. Захожу в филиал и не вижу ни одного сотрудника, ни на входе, ни у терминала, где взять талон.
Но это ничего, я просто беру нужный мне талон сама. И когда он уже начинает печататься ко мне подбегает...
Обычно в сбере обслуживание на высоте, но в этот филиал видимо сослали всех самых «забавных» сотрудников))
Я приходила получить перевыпущенную карту. Захожу в филиал и не вижу ни одного сотрудника, ни на входе, ни у терминала, где взять талон.
Но это ничего, я просто беру нужный мне талон сама. И когда он уже начинает печататься ко мне подбегает сотрудница и начинает задавать вопросы, которые уже бессмысленно задавать, тк талон я уже взяла)
Далее я подхожу к нужному окну. Ничего сложного - я потеряла карту, перевыпустила, пришла забрать новую.
- у вас есть еще одна карта сбербанка, чтобы через нее сделать подтверждение?
-нет
-печально.
…
-Вам сейчас должно прийти пуш уведомление
*оно долго не приходит*
*я об этом сообщаю*
- печально.
Очень, конечно, жаль, что у вашей сотрудницы все печально, но, мне кажется, обслужить меня можно было гораздо быстрее, если не отвлекаться на выражение эмоций.
Здравствуйте!
Мне жаль, что после посещения офиса у вас остались негативные впечатления 😌 Надеюсь, в следующий ваш визит все будет по-другому.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Мне жаль, что после посещения офиса у вас остались негативные впечатления 😌 Надеюсь, в следующий ваш визит все будет по-другому.
С уважением, Мария
Сбер