- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразная работа окон №6, №7! По одному и тому же вопросу ходим каждую неделю! Не могу закрыть счет по карте. Постоянно ссылаются на сбой компьютеров. Инвалида 1 группы не пропустила без очереди сотрудник окна №6, сказала ждать очередь по талону, если будет плохо, то она за это будет отвечать (каким образом, интересно? вернет здоровье?). В офисе...
Безобразная работа окон №6, №7! По одному и тому же вопросу ходим каждую неделю! Не могу закрыть счет по карте. Постоянно ссылаются на сбой компьютеров. Инвалида 1 группы не пропустила без очереди сотрудник окна №6, сказала ждать очередь по талону, если будет плохо, то она за это будет отвечать (каким образом, интересно? вернет здоровье?). В офисе душно, очередь по талонам продвигается медленно. В этот раз опять ничего сделать не смогли (снова сбой!), сказали приходите завтра! Никто не извинился. Ответ на все вопросы: - Мы не виноваты! Получается клиент виноват, сто обратился в этот офис! Нигде не видела подобного бардака!
Слава, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
С уважением, Мария
Сбербанк России.