• Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 31 — 1 этаж
  • Автодром 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла менять карту т.к. срок действия заканчивался и была выпущена новая карта. Получение карты заняло у меня 30 минут! Из всего этого времени по делу были только 5 минут, остальное время мне рассказали про разные страховые услуги, сбермаркет и т.д. Ладно думаю, временем распологаю послушаю, видимо сотрудникам за это галочку к зп ставят. Выслушав...

Показать целиком

Пришла менять карту т.к. срок действия заканчивался и была выпущена новая карта. Получение карты заняло у меня 30 минут! Из всего этого времени по делу были только 5 минут, остальное время мне рассказали про разные страховые услуги, сбермаркет и т.д. Ладно думаю, временем распологаю послушаю, видимо сотрудникам за это галочку к зп ставят. Выслушав все, получаю карту, на вопрос сотрудника о мобильном банке прошу его не подключать. Девушка сказала что есть бесплатный пакет мобильного банка и деньги с меня списываться не будут, ок, соглашаюсь раз бесплатная услуга. Спустя месяц на карте минусовой баланс, списали за услугу мобильный банк. Это как так то? Как и каким языком ещё вашим сотрудникам говорить чтоб они понимали что клиенту надо а что нет!

Здравствуйте!

Спасибо, письмо получила.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы