- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла менять карту т.к. срок действия заканчивался и была выпущена новая карта. Получение карты заняло у меня 30 минут! Из всего этого времени по делу были только 5 минут, остальное время мне рассказали про разные страховые услуги, сбермаркет и т.д. Ладно думаю, временем распологаю послушаю, видимо сотрудникам за это галочку к зп ставят. Выслушав...
Пришла менять карту т.к. срок действия заканчивался и была выпущена новая карта. Получение карты заняло у меня 30 минут! Из всего этого времени по делу были только 5 минут, остальное время мне рассказали про разные страховые услуги, сбермаркет и т.д. Ладно думаю, временем распологаю послушаю, видимо сотрудникам за это галочку к зп ставят. Выслушав все, получаю карту, на вопрос сотрудника о мобильном банке прошу его не подключать. Девушка сказала что есть бесплатный пакет мобильного банка и деньги с меня списываться не будут, ок, соглашаюсь раз бесплатная услуга. Спустя месяц на карте минусовой баланс, списали за услугу мобильный банк. Это как так то? Как и каким языком ещё вашим сотрудникам говорить чтоб они понимали что клиенту надо а что нет!
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила.
С уважением, Мария
Сбер
Комментарий скрыт
Ну так я в отделении и попросила оставить бесплатный пакет услуг. Зачем мне платить 60 рублей в месяц за смс, если у меня есть приложение и я могу в любой момент зайти и посмотреть остатка и списания денежных средств.
Здравствуйте!
Пришлите на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату визита в офис. В теме письма укажите "6470548 flamp". Я всё проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Сумма комиссии возвращена на ваш счет.
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер