- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последний год уровень предоставления услуг в этом отделении банка разительно поменялся - выросло качество обслуживания, а именно: оперативность, компетентность и уважительное отношение к запросам клиентов. Такое положительное мнение сложилось, благодаря профессиональной работе с клиентами специалиста Натальи Тюниной. Мой вынужденный визит...
За последний год уровень предоставления услуг в этом отделении банка разительно поменялся - выросло качество обслуживания, а именно: оперативность, компетентность и уважительное отношение к запросам клиентов. Такое положительное мнение сложилось, благодаря профессиональной работе с клиентами специалиста Натальи Тюниной. Мой вынужденный визит в банк 26.12.2017 с целью закрытия кредитной карты, благодаря усилиям этого специалиста, завершился успешно. Профессиональное решение этого, на первый взгляд, простого вопроса оставило самое благоприятное впечатление о работе специалиста. Наталье удалось не только прояснить ситуацию, связанную с перечислением пусть небольшой суммы денег с кредитной карты "без ведома клиента", но и технически и психологически разрешить её: снять, прежде всего, раздражение и недовольство клиента необоснованными, по его мнению, банковскими операциями, но объяснить причину произошедшего инцидента. Такие профессиональные действия специалиста дали основания, в целом. положительно оценить работу персонала отделения и в дальнейшем не пренебрегать предоставляемыми услугами банка. Спасибо большое, Наталья!
Добрый день!
Благодарю вас за положительный отзыв о работе сотрудника. Надеюсь, что и в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет приносить вам только приятные эмоции.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Благодарю вас за положительный отзыв о работе сотрудника. Надеюсь, что и в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет приносить вам только приятные эмоции.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
И ещё. На всякий - общая рекомендация, Мария Александровна ;)
Местоимения "Вас", "Вам" пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать "вас" и "вам" со строчной буквы. Написание "Вас", "Вам" с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка.
Вот такие мы клиенты ПАО Сбербанк. Спасибо за понимание .
С наступающим! )