- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему никто не берет трубку по указанным телефонам? Я сколько раз звонила, ни разу не дозванивалась. Зачем вообще эти номера указаны, для кого?
Я в апреле взяла ипотеку в «Сбере», все отлично, платеж у меня 6 числа каждого месяца. При оформлении ипотеки мне навязали карту, мол, так удобнее, никуда ходить не надо, деньги сами списываются. Я-то...
Почему никто не берет трубку по указанным телефонам? Я сколько раз звонила, ни разу не дозванивалась. Зачем вообще эти номера указаны, для кого?
Я в апреле взяла ипотеку в «Сбере», все отлично, платеж у меня 6 числа каждого месяца. При оформлении ипотеки мне навязали карту, мол, так удобнее, никуда ходить не надо, деньги сами списываются. Я-то только за, удобно же, до чего техника дошла!
Три месяца так и было, ранним утром приходила смс о списании. В прошлом месяце, 6 августа, случился ад. Деньги не списывались, все сотрудники давали противоречивые сведения. В офисе на Покрышкина говорили сперва о проблемах с программой, потом о поменявшемся графике списаний, потом о том, что нужно прибегать и оплачивать в кассе, иначе будет пеня, потом (когда я прибежала) о том, что так оплатить нельзя, нужно ждать списания. В итоге я два раза бегала в офисы «Сбербанка», звонила по всем телефонам, потратила кучу нервов. Кто-то говорил, что пеня будет, кто-то — что нет. В техподдержке вообще никто ничего не знает. Фарс какой-то! В итоге в 9 вечера деньги списались. Но я так и не выяснила, была ли эта проблема со связью или это новый график, будет ли всегда теперь списываться вечером или опять будет, как раньше, утром. Никто внятно ничего объяснить ни может, ни по одному телефону, ни в одном офисе!
И вот настало 6 число, my private hell. Опять деньги не списались. Это нормально или нет? И опять никто не берет трубку. Мне опять бежать в «Сбер»? Или что?
Зачем навязывать услугу, которая к тому же стоит денег — я оплатила годовое обслуживание этой карты, если никто не знает, как она работает, и создавать клиентам такой геморрой? Я в бешенстве.
А дозваниваюсь я только на личный сотовый своему кредитному инспектору (случайно он у меня оказался еще при оформлении ипотеки). По телефонам из профиля компании — всегда молчок!
Произошло чудо! Я дозвонилась, всего час на телефоне! Людмила пообещала мне, что все спишется вечером, что теперь такая система, что в прошлом месяце они еще не знали, что все поменялось, потому и не могли объяснить. Надеюсь, теперь все будет гладко.
Добрый день. К сожалению, телефоны действительно берут не всегда - операционисты и кредитные специалисты заняты работой с клиентами на местах, они физически не успевают взять трубку, все консультации у нас оказываются по единому справочному номеру 8-800-555-555-0. Дайте знать, пожалуйста, как будут развиваться события?
Ирина, спасибо за комментарий, надеюсь, что все будет хорошо и что списания действительно теперь производятся вечером. По телефону 8-800-555-555-0 — весьма противоречивые сведения. В прошлом месяце, когда вся эта неразбериха была, я под конец дня приехала в офис на Красном, потому что девочки из единой справочной сказали: раз платеж не прошел, то будет пеня, невзирая на то, что деньги на карте есть, так что надо срочно бежать и не мытьем так катаньем платить в последнем работающем офисе. Так дама на Красном очень ругалась на единую справочную, сказала, что раз деньги есть, то пени не будет. Пожалуй, единственная, кто меня успокоила, кто говорил со знанием дела.
Понятно. Да, с единой справочной у нас, к сожалению, пока проблемы такие бывают... стараемся решить их. Если что, можете мне вопросы задавать тут или на press@sib.sbrf.ru, я всегда стараюсь оперативно у специалистов информацию уточнять.
Ирина, спасибо, все закончилось хорошо: один звонок (правда, больше час дозвона) — одна точная информация — все так и случилось. Я очень рада.
Я до прошлого месяца нарадоваться не могла на «Сбербанк», хотя тоже были всякие мелкие неурядицы, все меня устраивало.
И я понимаю, что в прошлом месяце, вероятно, были нововведения, а сотрудников на Покрышкина о них не предупредили, поэтому они и не знали, что говорить. Надеюсь, ничего подобного больше не повториться.
Ирина, а я так и не знаю точно и официального ответа на вопрос, может, вы поможете: то есть если деньги не списались в указанный срок по вине банка, я могу быть спокойна и никаких санкций ко мне, добросовестному плательщику, не будет?
Не должно. Если вдруг вам позвонят и скажут, что у вас просрочка - просто обратитесь в ваш филиал и уведомите о причинах, они обязаны будут просрочку снять, т.к. тут очевидна вина банка.
Ну вот и славно, спасибо!
А вообще, я уже сто раз пожалела, что согласилась на это супер-услугу, лучше уж раз в месяц деньги носить в банкомат или оператору.
Олеся, прости, но мне кажется, что ты паникерша и просто набрасываешь себе же на нервы. Какая тебе разница, будут ли они списывать утром или вечером? Да, я согласен, что у них там бардак информационный, и каждый сотрудник живет в своем выдуманном мире, но у меня была эта услуга, и всё нормально списывалось, хоть и не каждый раз в одинаковое время. Один раз не списалось, да, но мне через несколько дней позвонили и сказали, что сделать, чтобы не возникло задолженности. Вот и всё. Так что ты панику-то не наводи :)
Жень, то что я паникер — чистая правда :) И да, мне совершенно нет никакой разницы, когда они списывают. Просто хочется, чтобы сотрудники не путались показаниях и была какая-то единая версия происходящего — то бежать, то не бежать, то платить через кассу, то не платить, то будет пеня, то не будет, то проблема со связью, то планомерное изменение графика — я про это! А в единую справочную я вообще больше звонить не буду никогда, раз даже сотрудники «Сбера» говорят, что там никто ничего не знает.
В этот раз все хорошо, я дозвонилась-таки и мне просто сказали, что списание вечером, вечером все списалось. Вот такая ситуация и должна быть!
Добрый день! В следующий четверг, 20 декабря, в 17.30 мы организуем встречу председателя Сибирского банка Сбербанка с клиентами. Если есть время и желание заглянуть на часок на Серебренниковскую, 20 и выпить с нами чай, были бы рады вас видеть! Все вопросы - мне. можно куда-нибудь в личку, можно сюда, можно по телефону 212-27-36 или на адрес пресс-центра press@sib.sbrf.ru
Ирина, спасибо) постараюсь!
Ой, как здорово! Напишите мне тогда, пожалуйста, в почту свои координаты для связи, чтобы я вам на следующей неделе напомнила и уточнила, получается или нет? Заодно вам напишу свой мобильный.