• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение к клиентам ужасное , очень не компетентные сотрудники отвечают на звонки!

История проста , как мир- в середине ноября закончился срок действия карты, казалось бы как просто заменить ее на новую

Три дня назад позвонила сотрудница банка , сказала - приходите карта готова !

Сегодня прежде чем получить нужно было уточнить отделение где...

Показать целиком

Отношение к клиентам ужасное , очень не компетентные сотрудники отвечают на звонки!

История проста , как мир- в середине ноября закончился срок действия карты, казалось бы как просто заменить ее на новую

Три дня назад позвонила сотрудница банка , сказала - приходите карта готова !

Сегодня прежде чем получить нужно было уточнить отделение где именно можно забрать, девушка говорит , а нигде! Она ещё не готова! Мы говорим , как же ? Вы же звонили три дня назад и говорили , что готова … говорит ждите ещё ..

Спрашиваем - сколько ждать - то?! 2-5 дней, на наш вопрос как карта может готовиться месяц и почему нам звонили 3 дня назад и говорили , что карта готова , ответа не услышали

Думаю , попытаю ка я удачу, прихожу в тот банк, где в прошлый раз карту забирала, подхожу к девушке, она такая, да , ваша карта давно готова!!

Я забираю карту , выхожу из банка , все отлично !

Вопрос - зачем вам нужен колл центр , если там говорят не достоверную информацию?! И сколько мы бы ждали карту, которая якобы не готова???

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого звонили в контактный центр. В теме письма укажите "7364864 flamp". Я проверю работу сотрудника.

С уважением, Мария

Сбер

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы