- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам ужасное , очень не компетентные сотрудники отвечают на звонки!
История проста , как мир- в середине ноября закончился срок действия карты, казалось бы как просто заменить ее на новую
Три дня назад позвонила сотрудница банка , сказала - приходите карта готова !
Сегодня прежде чем получить нужно было уточнить отделение где...
Отношение к клиентам ужасное , очень не компетентные сотрудники отвечают на звонки!
История проста , как мир- в середине ноября закончился срок действия карты, казалось бы как просто заменить ее на новую
Три дня назад позвонила сотрудница банка , сказала - приходите карта готова !
Сегодня прежде чем получить нужно было уточнить отделение где именно можно забрать, девушка говорит , а нигде! Она ещё не готова! Мы говорим , как же ? Вы же звонили три дня назад и говорили , что готова … говорит ждите ещё ..
Спрашиваем - сколько ждать - то?! 2-5 дней, на наш вопрос как карта может готовиться месяц и почему нам звонили 3 дня назад и говорили , что карта готова , ответа не услышали
Думаю , попытаю ка я удачу, прихожу в тот банк, где в прошлый раз карту забирала, подхожу к девушке, она такая, да , ваша карта давно готова!!
Я забираю карту , выхожу из банка , все отлично !
Вопрос - зачем вам нужен колл центр , если там говорят не достоверную информацию?! И сколько мы бы ждали карту, которая якобы не готова???
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого звонили в контактный центр. В теме письма укажите "7364864 flamp". Я проверю работу сотрудника.
С уважением, Мария
Сбер
Реф
спасибо ❤️
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого звонили в контактный центр. В теме письма укажите "7364864 flamp". Я проверю работу сотрудника.
С уважением, Мария
Сбер