- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстрое обслуживание. Продлевала действие карты, всё прошло быстро и без проблем, на все вопросы быстро ответили. Спасибо за помощь!
Добрый день!
Я рада, что вопрос решили оперативно! Спасибо за отзыв💚
С уважением, Мария
Сбер
Быстрое обслуживание. Продлевала действие карты, всё прошло быстро и без проблем, на все вопросы быстро ответили. Спасибо за помощь!
Добрый день!
Я рада, что вопрос решили оперативно! Спасибо за отзыв💚
С уважением, Мария
Сбер
Если не хотите бессонной ночи перед праздниками за покупку в официальном магазине, то идите определённо не в Сбербанк. Далее подробное описание ситуации.
Вечер перед 8 марта, совершаю покупку в официальном магазине Озон, собственно покупаю всегда с этой карты на маркеплейсах. Банк запрашивает код, я ввожу код из уведомления и МАГИЯ- мне сбер...
Если не хотите бессонной ночи перед праздниками за покупку в официальном магазине, то идите определённо не в Сбербанк. Далее подробное описание ситуации.
Вечер перед 8 марта, совершаю покупку в официальном магазине Озон, собственно покупаю всегда с этой карты на маркеплейсах. Банк запрашивает код, я ввожу код из уведомления и МАГИЯ- мне сбер блокирует карту без возможности восстановления.
Звоню в 900, объямняю абсурдность ситуации, меня отправляют ждать в ночь перед праздником тех. специалиста. Ждала час, никто не позвонил, второй оператор сказала, что они перевыпустят карту и бегать за ней буду я, в бухгалтерию, ждать перевыпуск и пластика у меня на праздник не будет. Прекрасное поздравление от Сбербанка в праздник. Озон это, и вправду, очень подозрительное место покупок, мошенники, иначе и не скажешь.
Вопрос: а за что наказан клиент? За то, что пользовался услугами вашего банка и карты? Я, конечно, выпущу карту в другом банке, и , разумеется, расторгну договор со Сбором, но неужели во всей компании нет ни одного вменяемого человека, чтобы не заставлять девушку перед 8 марта не спать ночь и сидеть с заболоченной картой на которой вся зарплата, но воспользоваться ей я не могу. И да, доступа к перевыпущенной карте у меня тоже нет, сотрудник меня просто обманул, что я могу пользоваться картой как виртуальной, нет, я осталась без денег и карты на праздник. Косяк банка, ошибка, но издеватбся тут будут над вами и страдать будет клиент. Видимо, банку клиенты не нужны и за них они никак не держатся.
Спасибо за прекрасный праздник и суперкреативное поздравление!
Здравствуйте!
Мне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства. Простите. Есть параметры, по которым платёж\перевод определяется как подозрительный. Поэтому банк может заблокировать карту для дополнительной проверки. После перевыпуска в приложении через некоторое время появляется карта с новым номером. По ней может быть доступна кнопка...
Здравствуйте!
Мне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства. Простите. Есть параметры, по которым платёж\перевод определяется как подозрительный. Поэтому банк может заблокировать карту для дополнительной проверки. После перевыпуска в приложении через некоторое время появляется карта с новым номером. По ней может быть доступна кнопка "Активировать". Проверьте, пожалуйста. Тогда до получения в отделении картой можно пользоваться онлайн.
С уважением, Мария
Сбер
23.01 приехали в отделение оплатить налог, оператор Стрельникова (могу ошибаться с фамилией) Карина сказала, что по предоставленным реквизитам платёж не проходит, неверный БИК, кроме того, упорно отказывалась предоставить услугу напрямую, а не через приложение, говоря о комиссии банка в 3%. На мои слова, что реквизиты верные, сказала, чтобы мы...
23.01 приехали в отделение оплатить налог, оператор Стрельникова (могу ошибаться с фамилией) Карина сказала, что по предоставленным реквизитам платёж не проходит, неверный БИК, кроме того, упорно отказывалась предоставить услугу напрямую, а не через приложение, говоря о комиссии банка в 3%. На мои слова, что реквизиты верные, сказала, чтобы мы возвращались в налоговую и всё проверяли, на моё недоумение и ступор ответ был: «До свидания», мол, не задерживайте меня 🤣 Ммм, ну окей, поехала в налоговую (такси туда-обратно 600), там естественно подтвердили верность реквизитов. Возвращаюсь в банк, как Карина меня увидела, убежала и спряталась в служебном помещении, о чем вам могут свидетельствовать записи камер наблюдения. Окей, попросила другого специалиста. Николай. Петров (надеюсь, правильно запомнила фамилию). Господи, дай ему Бог здоровья. На удивление, у него всё получилось с первого раза и никакой комиссии!!!! Прекрасный квалифицированный сотрудник.
Некомпетентность Карины зашкаливает. Если адекватного ответа на отзыв не будет получено, значит, я обращусь в банк напрямую в жалобой. Очень надеюсь, что руководство отделения примет данный отзыв на рассмотрение в кратчайшие сроки.
Здравствуйте!
Проверила работу специалиста, ошибок не нашла.
Когда коллега вводила реквизиты, появлялось уведомление о технической ошибке: "БИК не соответствует расчетному счету". Поэтому она попросила уточнить реквизиты в организации. Во время второго вашего визита в офис сотрудник выходила на обеденный перерыв.
Я рада, что вам понравилась...
Здравствуйте!
Проверила работу специалиста, ошибок не нашла.
Когда коллега вводила реквизиты, появлялось уведомление о технической ошибке: "БИК не соответствует расчетному счету". Поэтому она попросила уточнить реквизиты в организации. Во время второго вашего визита в офис сотрудник выходила на обеденный перерыв.
Я рада, что вам понравилась работа Николая. Спасибо, что отметили это в отзыве 💚
С уважением, Мария
Сбер
Прошу руководство этого офиса поощрить сотрудницу Катерину, справилась со своей работой на 5+ , всем рекомендую
Здравствуйте!
Спасибо, что отметили работу Екатерины 😊 Приятно!
С уважением, Мария
Сбер
Заказала детскую карту 9 февраля пришла забирать 16 числа , отдала документы «специалисту» она смотрит что у меня и ребёнка фамилии разные , спрашивает почему, я ответила .ну ок, она просмотрела что карта ещё не готова ..ухожу ! Звонят на следующий день говорят забирайте карту, приезжаю снова , жду очередь 20 минут , 30 минут потом заполняют сами...
Заказала детскую карту 9 февраля пришла забирать 16 числа , отдала документы «специалисту» она смотрит что у меня и ребёнка фамилии разные , спрашивает почему, я ответила .ну ок, она просмотрела что карта ещё не готова ..ухожу ! Звонят на следующий день говорят забирайте карту, приезжаю снова , жду очередь 20 минут , 30 минут потом заполняют сами анкету , в итоге карту не отдают потому что фамилия у меня другая , говорят несите свидетельство о браке ! Вопрос почему не сказали об этом в первый раз , второй вопрос когда заполняли анкету 30 минут , сразу было сложно сказать что без дополнительных документов не отдадим карту !? Уйма времени было потрачено на дорогу и очередь , из-за таких «специалистов»!
Здравствуйте!
Прошу отправить на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также ФИО и дату рождения ребёнка. В теме письма укажите "7473051_Flamp".
С уважением, Мария
Сбер