- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.01 приехали в отделение оплатить налог, оператор Стрельникова (могу ошибаться с фамилией) Карина сказала, что по предоставленным реквизитам платёж не проходит, неверный БИК, кроме того, упорно отказывалась предоставить услугу напрямую, а не через приложение, говоря о комиссии банка в 3%. На мои слова, что реквизиты верные, сказала, чтобы мы...
23.01 приехали в отделение оплатить налог, оператор Стрельникова (могу ошибаться с фамилией) Карина сказала, что по предоставленным реквизитам платёж не проходит, неверный БИК, кроме того, упорно отказывалась предоставить услугу напрямую, а не через приложение, говоря о комиссии банка в 3%. На мои слова, что реквизиты верные, сказала, чтобы мы возвращались в налоговую и всё проверяли, на моё недоумение и ступор ответ был: «До свидания», мол, не задерживайте меня 🤣 Ммм, ну окей, поехала в налоговую (такси туда-обратно 600), там естественно подтвердили верность реквизитов. Возвращаюсь в банк, как Карина меня увидела, убежала и спряталась в служебном помещении, о чем вам могут свидетельствовать записи камер наблюдения. Окей, попросила другого специалиста. Николай. Петров (надеюсь, правильно запомнила фамилию). Господи, дай ему Бог здоровья. На удивление, у него всё получилось с первого раза и никакой комиссии!!!! Прекрасный квалифицированный сотрудник.
Некомпетентность Карины зашкаливает. Если адекватного ответа на отзыв не будет получено, значит, я обращусь в банк напрямую в жалобой. Очень надеюсь, что руководство отделения примет данный отзыв на рассмотрение в кратчайшие сроки.
Здравствуйте!
Проверила работу специалиста, ошибок не нашла.
Когда коллега вводила реквизиты, появлялось уведомление о технической ошибке: "БИК не соответствует расчетному счету". Поэтому она попросила уточнить реквизиты в организации. Во время второго вашего визита в офис сотрудник выходила на обеденный перерыв.
Я рада, что вам понравилась...
Здравствуйте!
Проверила работу специалиста, ошибок не нашла.
Когда коллега вводила реквизиты, появлялось уведомление о технической ошибке: "БИК не соответствует расчетному счету". Поэтому она попросила уточнить реквизиты в организации. Во время второго вашего визита в офис сотрудник выходила на обеденный перерыв.
Я рада, что вам понравилась работа Николая. Спасибо, что отметили это в отзыве 💚
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Чтобы я смогла проверить качество обслуживания, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона . В теме письма укажите "yourpassion flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо!
Проведу проверку и вернусь к вам с результатами.
С уважением, Мария
Сбер
благодарю за обратную связь
Здравствуйте!
Проверила работу специалиста, ошибок не нашла.
Когда коллега вводила реквизиты, появлялось уведомление о технической ошибке: "БИК не соответствует расчетному счету". Поэтому она попросила уточнить реквизиты в организации. Во время второго вашего визита в офис сотрудник выходила на обеденный перерыв.
Я рада, что вам понравилась работа Николая. Спасибо, что отметили это в отзыве 💚
С уважением, Мария
Сбер
Мария, даже не ожидала другого 🤣🤣 Логично, что Вы будете выгораживать своего сотрудника. Вопрос тогда: почему всё получилось у Николая с первого раза? Почему Карина не предложила подождать или обратиться к другому более опытному сотруднику? Ладно, не позорьтесь с Вашими шаблонными ответами. Понимаю, признавать ошибки тяжело 🤣🤣