• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.01 приехали в отделение оплатить налог, оператор Стрельникова (могу ошибаться с фамилией) Карина сказала, что по предоставленным реквизитам платёж не проходит, неверный БИК, кроме того, упорно отказывалась предоставить услугу напрямую, а не через приложение, говоря о комиссии банка в 3%. На мои слова, что реквизиты верные, сказала, чтобы мы...

Показать целиком

23.01 приехали в отделение оплатить налог, оператор Стрельникова (могу ошибаться с фамилией) Карина сказала, что по предоставленным реквизитам платёж не проходит, неверный БИК, кроме того, упорно отказывалась предоставить услугу напрямую, а не через приложение, говоря о комиссии банка в 3%. На мои слова, что реквизиты верные, сказала, чтобы мы возвращались в налоговую и всё проверяли, на моё недоумение и ступор ответ был: «До свидания», мол, не задерживайте меня 🤣 Ммм, ну окей, поехала в налоговую (такси туда-обратно 600), там естественно подтвердили верность реквизитов. Возвращаюсь в банк, как Карина меня увидела, убежала и спряталась в служебном помещении, о чем вам могут свидетельствовать записи камер наблюдения. Окей, попросила другого специалиста. Николай. Петров (надеюсь, правильно запомнила фамилию). Господи, дай ему Бог здоровья. На удивление, у него всё получилось с первого раза и никакой комиссии!!!! Прекрасный квалифицированный сотрудник.

Некомпетентность Карины зашкаливает. Если адекватного ответа на отзыв не будет получено, значит, я обращусь в банк напрямую в жалобой. Очень надеюсь, что руководство отделения примет данный отзыв на рассмотрение в кратчайшие сроки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Чтобы я смогла проверить качество обслуживания, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона . В теме письма укажите "yourpassion flamp".

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Письмо получила, спасибо!

    Проведу проверку и вернусь к вам с результатами.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • благодарю за обратную связь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Проверила работу специалиста, ошибок не нашла.

    Когда коллега вводила реквизиты, появлялось уведомление о технической ошибке: "БИК не соответствует расчетному счету". Поэтому она попросила уточнить реквизиты в организации. Во время второго вашего визита в офис сотрудник выходила на обеденный перерыв.

    Я рада, что вам понравилась работа Николая. Спасибо, что отметили это в отзыве 💚

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Мария, даже не ожидала другого 🤣🤣 Логично, что Вы будете выгораживать своего сотрудника. Вопрос тогда: почему всё получилось у Николая с первого раза? Почему Карина не предложила подождать или обратиться к другому более опытному сотруднику? Ладно, не позорьтесь с Вашими шаблонными ответами. Понимаю, признавать ошибки тяжело 🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы