• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 206а — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если не хотите бессонной ночи перед праздниками за покупку в официальном магазине, то идите определённо не в Сбербанк. Далее подробное описание ситуации.

Вечер перед 8 марта, совершаю покупку в официальном магазине Озон, собственно покупаю всегда с этой карты на маркеплейсах. Банк запрашивает код, я ввожу код из уведомления и МАГИЯ- мне сбер...

Показать целиком

Если не хотите бессонной ночи перед праздниками за покупку в официальном магазине, то идите определённо не в Сбербанк. Далее подробное описание ситуации.

Вечер перед 8 марта, совершаю покупку в официальном магазине Озон, собственно покупаю всегда с этой карты на маркеплейсах. Банк запрашивает код, я ввожу код из уведомления и МАГИЯ- мне сбер блокирует карту без возможности восстановления.

Звоню в 900, объямняю абсурдность ситуации, меня отправляют ждать в ночь перед праздником тех. специалиста. Ждала час, никто не позвонил, второй оператор сказала, что они перевыпустят карту и бегать за ней буду я, в бухгалтерию, ждать перевыпуск и пластика у меня на праздник не будет. Прекрасное поздравление от Сбербанка в праздник. Озон это, и вправду, очень подозрительное место покупок, мошенники, иначе и не скажешь.

Вопрос: а за что наказан клиент? За то, что пользовался услугами вашего банка и карты? Я, конечно, выпущу карту в другом банке, и , разумеется, расторгну договор со Сбором, но неужели во всей компании нет ни одного вменяемого человека, чтобы не заставлять девушку перед 8 марта не спать ночь и сидеть с заболоченной картой на которой вся зарплата, но воспользоваться ей я не могу. И да, доступа к перевыпущенной карте у меня тоже нет, сотрудник меня просто обманул, что я могу пользоваться картой как виртуальной, нет, я осталась без денег и карты на праздник. Косяк банка, ошибка, но издеватбся тут будут над вами и страдать будет клиент. Видимо, банку клиенты не нужны и за них они никак не держатся.

Спасибо за прекрасный праздник и суперкреативное поздравление!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Мне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства. Простите. Есть параметры, по которым платёж\перевод определяется как подозрительный. Поэтому банк может заблокировать карту для дополнительной проверки. После перевыпуска в приложении через некоторое время появляется карта с новым номером. По ней может быть доступна кнопка "Активировать". Проверьте, пожалуйста. Тогда до получения в отделении картой можно пользоваться онлайн.

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы