- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и пришло время поделится опытом использования продукта «Сбербанк Премьер»
Больше 4х лет назад мне предложили воспользоваться данным продуктом на хороших условиях, куда входило: Бесплатное обслуживание карты,
Бесплатное посещение VIP зоны в аэропорте(по всей России),
Личный менеджер.
Всё это при условии заключения договора страхования в...
Вот и пришло время поделится опытом использования продукта «Сбербанк Премьер»
Больше 4х лет назад мне предложили воспользоваться данным продуктом на хороших условиях, куда входило: Бесплатное обслуживание карты,
Бесплатное посещение VIP зоны в аэропорте(по всей России),
Личный менеджер.
Всё это при условии заключения договора страхования в «Сбербанк Страхование» на 1500000 рублей. Личный менеджер, при заключении договора, обещала прибыль и повышенные бонусы. Так же рассказали про налоговый вычет в 13% от годовой суммы страхования в 120000 рублей и о том, что мой личный менеджер, сам подготовит за меня документы в налоговую (это удобно, вам нужно только позвонить нам). Аргументом для заключения стала фраза:
«Вы ничего не теряете и в любой момент сможете снять накопленные средства».
И каково было моё удивление,когда я позвонил своему личному менеджеру и сказал, что хочу сделать возврат налогов, а в ответ услышал,что они этим не занимаются и отправили меня в налоговую. Нет, всё правильно, налогами занимается налоговая и специально обученные люди, за отдельную плату помогают оформить декларацию, но зачем вы мне обещали, что по моему первому звонку, вы подготовите ВСЕ документы для налоговой?
Но и это ещё не всё, года через 2-3 мне понадобились деньги и я решил их вывести из «Сбербанк Страхования», на что получил ответ, что согласно выкупной таблицы, я получу ноль. И также мне внятно объяснили, что даже если я буду исправно платить весь срок, по итогу я получу минус 63000, так как это плата за то, что я застрахован. Надо было показать договор юристам, а не слушать сказки менеджера. И вроде бы я уже смерился с потерей определённой суммы, как «Сбербанк» в одностороннем порядке меняет условия обслуживания моих карт( хотя ЦБ дал рекомендации банкам этого не делать) и я должен начать платить по 1990 рублей в месяц, за карту, а у меня их две. Отказаться от «Сбербанк Страхования» вы не можете, без существенных потерь своих средств. За 4 года была уплачена сумма в размере 523000, банк предложил мне забрать 375000, остальное им. Вот так в это не простое время зарабатывает на своих клиентах «Сбербанк».
Я хочу поделиться опытом обслуживания в «Сбербанке» и «Сбербанк Страховании», на данный момент моя история ещё не окончена, деньги я свои не забрал и прогноз не утешительный. А вы, подумайте, прежде чем заключать любые договора в «Сбербанке» и все договора показывайте юристам. Договора составлены очень сложным юридическим языком. А также не все менеджера компетентны и это признают их коллеги, но признают это спустя годы. Будьте бдительны в работе со «Сбербанком».
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо! Всё проверю и вернусь с ответом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер договора\полиса страхования. В теме письма укажите 7814869 flamp.
Я проверю подробности.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо! Всё проверю и вернусь с ответом.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я все проверила и не нашла нарушений в действиях сотрудника.
Подробный ответ направила на вашу электронную почту.
С уважением, Мария
Сбер
Спасибо за Ваш ответ и обратную связь. В своём ответе вы подтвердили, что я потеряю часть денежных средств. Эти средства являются доходной частью «Сбербанка».
Вы проигнорировали претензию в части обещания оформления и подачи декларации , хотя данная услуга, но в другом продукте, по прежнему вами предлагается.
Так же вы оставили без комментариев, изменение в одностороннем порядке условий обслуживания «СберПремьер» при условии страховой суммы в 1500000 в Сбербанк страхования.
Я описал свой опыт использования вашего продукта, для тех, кто ещё сомневается заключать с вами договор или нет.
Если ВЫ почитаете отзывы ваших клиентов о продукте «Страхования» то увидите, что очень много не довольных этим продуктом и тем как вы его позиционируете. Вы только после заключения договора признаёте, что данный продукт является доходной частью «Сбербанка», а до заключения договора ВЫ обещаете выгоду для потребителя.