- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошло вот что. захотелось помочь родителям - оплатить кредит, с карты Сбербанка на карту Совкомбанка хотела перевести через систему быстрых платежей, зашла через приложение и операция была отклонена. Позвонили в Сбербанк и операцию подтвердили. Но списание не произошло и операция не прошла, снова попыталась сделать перевод и в итоге...
Сегодня произошло вот что. захотелось помочь родителям - оплатить кредит, с карты Сбербанка на карту Совкомбанка хотела перевести через систему быстрых платежей, зашла через приложение и операция была отклонена. Позвонили в Сбербанк и операцию подтвердили. Но списание не произошло и операция не прошла, снова попыталась сделать перевод и в итоге карту заблокировали! Оператор задавала такие вопросы , такие как с какого телефона вы вошли в приложение - откуда пожилой человек может знать с какого телефона зашла дочь в приложение! хотя я была рядом. В итоге сейчас надо идти в офис перевыпускать карту! Это нормально?! нет, ну вы боритесь с мошенниками, но почему простые люди не могут провести перевод??? кошмар , кошмар . Спасибо, что блокируете карту ни за что ни про что.
Теперь мы все платежи и переводы будем оформлять через блокировку и перевыпуск карты, интересно?
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона владельца карты.
В теме письма укажите 7524659 flamp. Я проверю подробности.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона владельца карты.
В теме письма укажите 7524659 flamp. Я проверю подробности.
С уважением, Мария
Сбер
уже послала. Отзывы оставила везде
Ждут теперь новую карту( помогла, называется