• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 14 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Студенческая 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На входе встретила девушка администратор, которая разгрваривала с парнем, видимо, тоже администратором. Я взяла талон, очередь была не большая, вызвали минут через 15. Я открывала вклад, сотрудница спросила подключать ли на мою карту услугу 'копилка' , при которой с моей карты автоматически будут списываться 10% от расходов. На что я ответила, что...

Показать целиком

На входе встретила девушка администратор, которая разгрваривала с парнем, видимо, тоже администратором. Я взяла талон, очередь была не большая, вызвали минут через 15. Я открывала вклад, сотрудница спросила подключать ли на мою карту услугу 'копилка' , при которой с моей карты автоматически будут списываться 10% от расходов. На что я ответила, что нет,не нужно. Но после мне пришло сообщение о том, что эта услуга подключена !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Скачайте на телефон СБЕРБАНК ОНЛАЙН и управляйте картами счетами и копилками самостоятельно.)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алена!

    Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе.

    Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.

    Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк Онлайн или при обращении в любой удобный офис.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы