- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На входе встретила девушка администратор, которая разгрваривала с парнем, видимо, тоже администратором. Я взяла талон, очередь была не большая, вызвали минут через 15. Я открывала вклад, сотрудница спросила подключать ли на мою карту услугу 'копилка' , при которой с моей карты автоматически будут списываться 10% от расходов. На что я ответила, что...
На входе встретила девушка администратор, которая разгрваривала с парнем, видимо, тоже администратором. Я взяла талон, очередь была не большая, вызвали минут через 15. Я открывала вклад, сотрудница спросила подключать ли на мою карту услугу 'копилка' , при которой с моей карты автоматически будут списываться 10% от расходов. На что я ответила, что нет,не нужно. Но после мне пришло сообщение о том, что эта услуга подключена !!!
Добрый день, Алена!
Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк Онлайн или при обращении в любой удобный офис....
Добрый день, Алена!
Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк Онлайн или при обращении в любой удобный офис.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Скачайте на телефон СБЕРБАНК ОНЛАЙН и управляйте картами счетами и копилками самостоятельно.)))
Добрый день, Алена!
Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк Онлайн или при обращении в любой удобный офис.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк