Добрый день, Алена!
Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк Онлайн или при обращении в любой удобный офис....
Показать целиком
Добрый день, Алена!
Очень жаль, что вы столкнулись с навязыванием услуг в нашем офисе.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк Онлайн или при обращении в любой удобный офис.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк