• Новосибирск, Красный проспект, 88 — 1 этаж
  • Гагаринская 150 м
  • Заельцовская 950 м
  • Красный проспект 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохое впечатление от банка в целом. Убедила маму, чтоб она перевела свою пенсию на Сбер. т.к у нас в поселке почтальоны не носят в СНТ, где мы прописаны. Скачала интернет-банк. Сегодня зачислили пенсию, надо было перевести оплату за кредит в другом банке. Делаю перевод - Сбер карту заблокировал. Подозрительная операция. Завтра надо будет...

Показать целиком

Очень плохое впечатление от банка в целом. Убедила маму, чтоб она перевела свою пенсию на Сбер. т.к у нас в поселке почтальоны не носят в СНТ, где мы прописаны. Скачала интернет-банк. Сегодня зачислили пенсию, надо было перевести оплату за кредит в другом банке. Делаю перевод - Сбер карту заблокировал. Подозрительная операция. Завтра надо будет отпрашиваться с работы, ехать с мамой в офис в город, чтоб разблокировать карту. Будем думать о смене банка. И от многих уже слышала, что карты блокируют. Не рекомендую этот банк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк действовал исключительно в целях сохранности средств вашей мамы. Все совершаемые клиентами операции проверяются, и если фиксируются нетипичные или подозрительные, то действие карты и личного кабинета может быть приостановлено до получения подтверждения от держателя карты.

    Чтобы проверить возможность разблокировки карты, направьте ФИО, дату рождения и контактный номер вашей мамы на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите "helen_nsk_ Flamp".

    Спасибо.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • А что такого было подозрительного? Пин-код на телефон прислали, действие подтверждено...Заблокировали все-равно.Съездили сегодня в офис - карту так и не разблокировали. В понедельник только. Мама оплачивает свой кредит с пенсии. Хорошо, что у меня деньги есть для погашения ее долга, а так бы пошла просрочка.. Будем уходить в другой банк однозначно. Такой сервис нам не нужен. Испорченное настроение, потраченное время и нервы. Вот это сервис Сбербанка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Так как вы не предоставили запрошенные мною данные, у меня нет возможности проверить описанную вами ситуацию. Если вопрос актуален, рекомендую оставить обращение на сайте банка: https://www.sberbank.ru/ru/feedb...

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Карту разблокировали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы