- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не об отделении - оно нормальное, - а о банке в целом. Я живу в пригороде, и здесь проблемы с чтением банковских карт. Так, старая у меня не читалась 2 недели. В ноябре прошлого года (2024) я получила новую, она опять не прочиталась, и я не стала с ней разбираться, так как у меня сейчас много других дел, просто перестала пользоваться....
Отзыв не об отделении - оно нормальное, - а о банке в целом. Я живу в пригороде, и здесь проблемы с чтением банковских карт. Так, старая у меня не читалась 2 недели. В ноябре прошлого года (2024) я получила новую, она опять не прочиталась, и я не стала с ней разбираться, так как у меня сейчас много других дел, просто перестала пользоваться. Вфеврале 2025 мне на карту упали деньги непонятно от кого, часть их сразу же списали за смс-уведомления - это 99 р. Я подумала, что ладно, фиг с ними. Просто не трогала эти деньги (у меня нет смартфона, чтобы отпрвить их обратно через приложение). Но вдруг 17 февраля списали 150 р. - комиссия за обслуживание карты. Когда я получала карту, эта услуга была бесплатной. Я написала в поддержку Вконтакте, и мне ответили, что, поскольку карта была перевыпущена, старый договор не действителен (напомню, что она была перевыпущена осенью 2024 года, а деньги списаны в феврале 2025). Деньги, которые мне пришли, мне посоветовали отправить обратно через приложение, предварительно пополнив карту, и я решила, что проще мне дропнуть эту карту и этот счет, чем вот это всё. К тому же, я не знаю, какие ещё сюрпризы могут меня ждать.
В общем, могу сказать, что у меня уже было недоразумение с этим банком, и мне быстро помогли разобраться - это плюс. Сотрудники в Вконтакте и те, которые работают с обращениями, нормальные. Но у меня к вам предложение по повышению качества обслуживания: вы регулярно шлётё смс клиентам с рекламой, но почему бы не предупреждать их об изменении условий договора. Если бы мне за месяц до написали, мол, если вы не будете тратить 5000 в месяц, мы теперь будет списывать комиссию, то я, вероятно, потратила бы эти тысячи. Но после такого поворота я, пожалуй, пока обойдусь без карты сбербанка.
Здравствуйте!
Информация об актуальных тарифах есть на нашем сайте:
https://www.sberbank.com/ru/pers...
Карта будет бесплатной, если оплачивать покупки по ней от 5000 руб. в месяц.
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 9415635 flamp.
Я...
Здравствуйте!
Информация об актуальных тарифах есть на нашем сайте:
https://www.sberbank.com/ru/pers...
Карта будет бесплатной, если оплачивать покупки по ней от 5000 руб. в месяц.
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 9415635 flamp.
Я проверю детали по вашей карте.
С уважением, Мария
Сбер