- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится сервис в этом отделении! Очередей почти не бывает, всегда очень вежливые менеджеры. Быстро работают, молодцы!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Очень нравится сервис в этом отделении! Очередей почти не бывает, всегда очень вежливые менеджеры. Быстро работают, молодцы!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Отзыв не об отделении - оно нормальное, - а о банке в целом. Я живу в пригороде, и здесь проблемы с чтением банковских карт. Так, старая у меня не читалась 2 недели. В ноябре прошлого года (2024) я получила новую, она опять не прочиталась, и я не стала с ней разбираться, так как у меня сейчас много других дел, просто перестала пользоваться....
Отзыв не об отделении - оно нормальное, - а о банке в целом. Я живу в пригороде, и здесь проблемы с чтением банковских карт. Так, старая у меня не читалась 2 недели. В ноябре прошлого года (2024) я получила новую, она опять не прочиталась, и я не стала с ней разбираться, так как у меня сейчас много других дел, просто перестала пользоваться. Вфеврале 2025 мне на карту упали деньги непонятно от кого, часть их сразу же списали за смс-уведомления - это 99 р. Я подумала, что ладно, фиг с ними. Просто не трогала эти деньги (у меня нет смартфона, чтобы отпрвить их обратно через приложение). Но вдруг 17 февраля списали 150 р. - комиссия за обслуживание карты. Когда я получала карту, эта услуга была бесплатной. Я написала в поддержку Вконтакте, и мне ответили, что, поскольку карта была перевыпущена, старый договор не действителен (напомню, что она была перевыпущена осенью 2024 года, а деньги списаны в феврале 2025). Деньги, которые мне пришли, мне посоветовали отправить обратно через приложение, предварительно пополнив карту, и я решила, что проще мне дропнуть эту карту и этот счет, чем вот это всё. К тому же, я не знаю, какие ещё сюрпризы могут меня ждать.
В общем, могу сказать, что у меня уже было недоразумение с этим банком, и мне быстро помогли разобраться - это плюс. Сотрудники в Вконтакте и те, которые работают с обращениями, нормальные. Но у меня к вам предложение по повышению качества обслуживания: вы регулярно шлётё смс клиентам с рекламой, но почему бы не предупреждать их об изменении условий договора. Если бы мне за месяц до написали, мол, если вы не будете тратить 5000 в месяц, мы теперь будет списывать комиссию, то я, вероятно, потратила бы эти тысячи. Но после такого поворота я, пожалуй, пока обойдусь без карты сбербанка.
Здравствуйте!
Информация об актуальных тарифах есть на нашем сайте:
https://www.sberbank.com/ru/pers...
Карта будет бесплатной, если оплачивать покупки по ней от 5000 руб. в месяц.
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 9415635 flamp.
Я...
Здравствуйте!
Информация об актуальных тарифах есть на нашем сайте:
https://www.sberbank.com/ru/pers...
Карта будет бесплатной, если оплачивать покупки по ней от 5000 руб. в месяц.
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 9415635 flamp.
Я проверю детали по вашей карте.
С уважением, Мария
Сбер
Удобное расположение банка. Персонал вежливый но не навязчивый. обслуживают быстро и грамотно . Четко отвечают на вопросы. Одно меня огорчает , что сейчас чеки печатают на не понятной бумаге, на которой, цифры исчезают через месяц. Как потом доказать что была оплата? Вопрос к управляющему банка: " Можно ли закупать нормальную бумагу для чеков?"
Здравствуйте!
С учетом мировой экологической повестки банк старается по возможности сократить использование бумаги. Вы всегда можете получить чек по операции в Сбербанк Онлайн 😊 Этот документ можно сохранить и распечатать. Спасибо за отзыв!
С уважением, Мария
Сбер
Сбербанк опустился на дно давольно таки давно, но даже с этого дна продолжает негативно удивлять. Пять лет я являюсь клиентом Сбербанк-страхование, по причине оформления ипотечного кредита и каждый год эти страховки оформляют с ошибками, которые я хожу исправлять лично в банк, пишу заявления их потом теряют, пишу ещё раз, но и это не...
Сбербанк опустился на дно давольно таки давно, но даже с этого дна продолжает негативно удивлять. Пять лет я являюсь клиентом Сбербанк-страхование, по причине оформления ипотечного кредита и каждый год эти страховки оформляют с ошибками, которые я хожу исправлять лично в банк, пишу заявления их потом теряют, пишу ещё раз, но и это не выручает!Скажите пожалуйста представители банка, до коли ваши сотрудники будут делать ошибки безнаказанно??Тратя нервы. Деньги и время клиентов??очередная страховка оплачена и не учтена из-за ошибок ваших сотрудников, звоню разобраться в КЦ и разные операторы называют разные причины!! До этого год назад меняла фамилию, всю кровь из меня выпил Сбербанк!!! Хотите изменить персональные данные? Думаете это элементарно для Сбера? Нет! Год я ходила и подписывала допники к договорам и потом снова повторно, так как первые были составлены вашими менеджерами с ошибками!! Ни разу я не услышала извинений! Конечно с банком я прощаюсь, окончательно, это не банк, а шаражка!!А ещё ваши обращения могут рассматривать до месяца! Оперативность уровня нуль! Зато Сбер везде лезет, продукты доставляет, почту, машинами торгует, страхует, скоро трусы шить начнут, но пролонгировать страховку без ошибок в пятый раз они не могут, Фамилию изменить тоже, все ломается сразу,в первую очередь мозги сотрудников. И эта малая часть косяков этого заведения!Зато ремонт красивый в отделении сделали, молодцы, правда люди на морозе стоят по 15 чел в один банкоматик, который очень «грамотно» поставили после ремонта (раньше было 5).Для информации даже не знаю какой номер обращения указать, их уже настолько много, что символов отзыва не хватит. Самый худший банк. Пишу этот отзыв понимая что ничего не изменится, но по человечки хочется предупредить людей. Есть куча нормальных банков справляющихся с нагрузкой, с сотрудниками которые не делают сто ошибок и смотря в книгу, не видят фигу, как в сбере. Все нервы истрепали и завтра опять идти разбираться!!
Здравствуйте!
Прошу прислать на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
Я все проверю. В теме письма, пожалуйста, укажите "7394695 Flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Хочу выразить огромную благодарность Язовской Анастасии.Это высококвалифицированный сотрудник,который быстро помог решить мои вопросы.Еще раз спасибо!
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку работы коллеги 💚
С уважением, Мария
Сбер