- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим горем. И предостеречь других. Этот филиал НИКАКОЙ. Вы где сотрудников набрали???? Один специалист на весь банк. Остальные постоянно спрашивают что им делать. Программы свои сотрудники незнают. Даже коммунальные платежи толком принять не могут. Где управляющий этим филиалом??? Его застать я не могу.А случилось вот что. Открыли...
Хочу поделиться своим горем. И предостеречь других. Этот филиал НИКАКОЙ. Вы где сотрудников набрали???? Один специалист на весь банк. Остальные постоянно спрашивают что им делать. Программы свои сотрудники незнают. Даже коммунальные платежи толком принять не могут. Где управляющий этим филиалом??? Его застать я не могу.А случилось вот что. Открыли банк рядом..обрадовалась. Пришла коммуналку заплатить. Меня обсчитал сотрудник банка на 3046 рублей. Просто "ошиблась" . но сидели долго разбирались. Ладно не стала жалобу писать..стало по человечески жалко девушку. Пришла во второй раз. Я являюсь клиентом сбербанка.Пришла карту поменять на новую фамилию. Это был март месяц. Пришла получать карту и каково удивление. карта опять на прежнюю фамилию. Извинились. Но давайте опять по новой документы заполнять. Все исправим. Проходит время .прихожу ..опять мне выдают карту на прежнюю фамилию. И еще с меня сотрудник банка начинает брать объяснения. Почему это у меня паспорт другой и не соответствует фамилии на карте. Кино и немцы. Хорошо . набралась терпения объяснила все по новой. показала все документы. Сотрудник Виктория.сказала все старую карту заблокировали. Все придет новая. ждите. Хорошо сегодня уже 2 мая ( я все еще без карты) прихожу. и началось все по новому. Опять пришла карта на прежнюю фамилию. Эмоции мои просто зашкалили.( проблемы я без карты. зарплату мне не перечисляют. мобильный банк я не имею.кредит списывался с карты. кредит не погасился. проценты по просрочке появились. и это все с наличием денег на счете в приличном размере) Это что издевательство??? или как????? Два месяца я не могу получить карту. Опять предложили по новой оформить. Сотрудников из отдела по выдаче карточкам на местах не было. банк работает с 10 утра..мне ответили эти сотрудники подойдут попозже. это как свободный график посещения??? когда хочу тогда и подхожу??? Развернулась и поехала на Серебренниковскую 20.Там конечно помогли. Там специалисты квалифицированные. И очень были удивлены почему сотрудники на Кирова 108 не справились. Просто напросто надо было поменять мои данные в двух программах. Сотрудники на Кирова 108 этого незнают. Я сама работник банковской системы. И могу четко сказать. Везде есть человеческий фактор. ошибаются многие. Но Сотрудники на Кирова 108 это из оперы.. плохо.когда незнаешь. да еще забыл. Проведите ликбез своим сотрудникам . проведите им обучение. как работать в программах!!! Где галочки поставить. А не тупо улыбаться и еще из клиента делать идиота. В этот банк я еще вернусь.потому что уж очень хочется жалобу в банке написать. И претензии материального характера. Из за халатности сотрудников. я понесла материальные убытки.
а что мешало снять деньги со счета через кассу?
А Зачем?? Мне нужна карта. Деньги снять не вопрос. .карта нужна. Вывод один деньги снять и попрощаться с этим банком.
А во вторых. деньги сняли.это хорошо.дальше как быть?? если у меня паспорт на одно имя. карточка на другое
??!! получается отказываться нужно от этого банка. Это к "умному" вопросу.
мне карту три раза перевыпускали,не поверите,в имени Наталья буквы переставляли разные да лишнии преписывали ;)
Я Вам охотно верю. Я плакала сегодня от души. Не могу отказаться от Сбербанка потому что зарплатный проект. Но это издевательство над людьми. сотрудники банка не знают программ и законов. увы и ах