- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за хамское поведение у ваших сотрудников? Они совсем не дорожат работой? Или вы не проводите обучение по работе с клиентами??! Сегодня пришел заплатить за кредит наличными(по карте в данный момент не могу). Старший менеджер по обслуживанию Зуевич Людмила Викторовна разговаривала со мной очень грубо и отвратительно!!!! Фразы были короткими и...
Что за хамское поведение у ваших сотрудников? Они совсем не дорожат работой? Или вы не проводите обучение по работе с клиентами??! Сегодня пришел заплатить за кредит наличными(по карте в данный момент не могу). Старший менеджер по обслуживанию Зуевич Людмила Викторовна разговаривала со мной очень грубо и отвратительно!!!! Фразы были короткими и негативными, с подтекстом «что тут непонятного». Задавала слишком много ненужных вопросов, на подобие: «А у вашей девушки нет карты,чтобы оплатить кредит?» Извините, для чего это было сказано,да еще и в грубой форме?! Я пришел совершить операцию, который ваш банк и ваш сотрудник обязан выполнить, какая разница на обстоятельства? Обычное нежелание работать? Ладно бы мне объяснили как можно заплатить по-другому, но нет же. Будьте добры, приземлите эту женщину, пусть общается с клиентами доброжелательно, она там не господь бог.
Здравствуйте!
Я не получила от вас письмо. Без этих данных не могу проверить информацию. Если вопрос актуален, напишите мне.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Чтобы я могла проверить качество обслуживания, пришлите, пожалуйста, мне на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис.
В теме письма укажите 8105679 flamp.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Я не получила от вас письмо. Без этих данных не могу проверить информацию. Если вопрос актуален, напишите мне.
С уважением, Мария
Сбер