- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, не зря остальные отзывы отрицательные. Некомпетентные сотрудники этого отделения не предоставив решения, отправили в сторонний банк. Я надеюсь, что руководство банка примет во внимание мой отзыв. Потому что это уже не первая ситуация, и возникает желание поменять банк. Ситуация бредовая. Совершала перевод через платежную систему в...
Наверное, не зря остальные отзывы отрицательные. Некомпетентные сотрудники этого отделения не предоставив решения, отправили в сторонний банк. Я надеюсь, что руководство банка примет во внимание мой отзыв. Потому что это уже не первая ситуация, и возникает желание поменять банк. Ситуация бредовая. Совершала перевод через платежную систему в интернете, деньги на нужный счет не поступили, моя ошибка, что не сохранила платежный документ, плохо работала связь. Спустя время позвонила в банк, сказали приходите, в отделении помогут. Пришла, сотрудники сказали, что ничем не можем помочь, номер счета не видим, сами виноваты, что не сохранили платежку, куда ушли деньги, неизвестно. Что значит ничем не можем помочь? А кто мне должен помочь? Ладно сумма не великая, просто сразу бы так и сказали, никуда не ходите, ничего не пишите, все равно свои деньги не увидите....Дальше, позвонила в банк, куда переводила деньги, сказали код операции. Позвонила опять в сбербанк, и? послали в отделение, писать обращение, что я ошиблась с номером счета и т.д....уверили, что в отделением мне не откажут и точно помогут. Я что, дура что-ли? В отделение больше не пойду, время тратить не буду. Скажу только, что пока сидела в банке и ждала своей очереди увидела и услышала, как грубо операторы общаются с другими людьми...организация большая, работаете с деньгами, а общаться с людьми не умеете, сервис должен быть на самом высоком уровне, а видимо здесь другие приоритеты.
Mari, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.