ООО! я не одна такая недовольная оказывается. Интересно когда измениться ситуация в данном офисе? В связи с активным пользованием дебетовой карты частенько приходиться заглядывать сюда. К девушкам операторам вообще нет никаких претензий. Умнички! Корректное обслуживание, при оформлении кредита (да, кредитная карта тоже есть) ненавязчиво предлагают...
Показать целиком
ООО! я не одна такая недовольная оказывается. Интересно когда измениться ситуация в данном офисе? В связи с активным пользованием дебетовой карты частенько приходиться заглядывать сюда. К девушкам операторам вообще нет никаких претензий. Умнички! Корректное обслуживание, при оформлении кредита (да, кредитная карта тоже есть) ненавязчиво предлагают допуслуги. Оформление приходных и расходных операций безупречно. Но девочки при входе, это звезды. Я не привереда конечно, но надменность данных сотрудников зашкаливает. Теперь по факту:
03.12.2019 обратилась в офис для оплаты госпошлины. При входе поздоровалась с одной из девушек и обратилась с просьбой помочь оплатить мне госпошлину через терминал, при этом показала реквизиты. Что вам нужно оплатить? куда оплатить? недовольным голосом спросили меня) Девушка, я же вам показала реквизиты) ну ок, смилостивилась она, вставляйте карту. При этом стоя у меня за спиной. А дальше что, повернулась я к ней. Ну нажимайте! Куда? Ну вот сюда! При этом я вынуждена была крутится туда сюда. Мне это надоело, я попросила вторую девушку о помощи. Снова недовольный вид, быстрый взгляд на реквизиты. И ответ, а вы данный платеж можете оплатить только через операторов. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Итог 7 минут в очереди, 4 минуты у оператора (Светлана Г. - прошу вынести ей благодарность), обращение к руководителю офиса по работе с его сотрудников. Занавес!
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
15:00