- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ООО! я не одна такая недовольная оказывается. Интересно когда измениться ситуация в данном офисе? В связи с активным пользованием дебетовой карты частенько приходиться заглядывать сюда. К девушкам операторам вообще нет никаких претензий. Умнички! Корректное обслуживание, при оформлении кредита (да, кредитная карта тоже есть) ненавязчиво предлагают...
ООО! я не одна такая недовольная оказывается. Интересно когда измениться ситуация в данном офисе? В связи с активным пользованием дебетовой карты частенько приходиться заглядывать сюда. К девушкам операторам вообще нет никаких претензий. Умнички! Корректное обслуживание, при оформлении кредита (да, кредитная карта тоже есть) ненавязчиво предлагают допуслуги. Оформление приходных и расходных операций безупречно. Но девочки при входе, это звезды. Я не привереда конечно, но надменность данных сотрудников зашкаливает. Теперь по факту:
03.12.2019 обратилась в офис для оплаты госпошлины. При входе поздоровалась с одной из девушек и обратилась с просьбой помочь оплатить мне госпошлину через терминал, при этом показала реквизиты. Что вам нужно оплатить? куда оплатить? недовольным голосом спросили меня) Девушка, я же вам показала реквизиты) ну ок, смилостивилась она, вставляйте карту. При этом стоя у меня за спиной. А дальше что, повернулась я к ней. Ну нажимайте! Куда? Ну вот сюда! При этом я вынуждена была крутится туда сюда. Мне это надоело, я попросила вторую девушку о помощи. Снова недовольный вид, быстрый взгляд на реквизиты. И ответ, а вы данный платеж можете оплатить только через операторов. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Итог 7 минут в очереди, 4 минуты у оператора (Светлана Г. - прошу вынести ей благодарность), обращение к руководителю офиса по работе с его сотрудников. Занавес!
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Я передам Светлане ваши слова благодарности. Также приношу извинения за поведение коллег. С сотрудниками постоянно проводятся обучения по улучшению качества обслуживания. Надеюсь, следующее обращение в офис доставит только положительные эмоции. С Уважением, Мария ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Я передам Светлане ваши слова благодарности.
Также приношу извинения за поведение коллег.
С сотрудниками постоянно проводятся обучения по улучшению качества обслуживания.
Надеюсь, следующее обращение в офис доставит только положительные эмоции.
С Уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Я хочу проверить качество консультации, но для этого мне нужна дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank. ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также примерное время, когда вы обращались в офис банка. В теме письма укажите "flamp tishina".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Письмо с дополнительной информацией направлено
Здравствуйте!
Спасибо, все получила. Вернусь после проверки.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Я передам Светлане ваши слова благодарности.
Также приношу извинения за поведение коллег.
С сотрудниками постоянно проводятся обучения по улучшению качества обслуживания.
Надеюсь, следующее обращение в офис доставит только положительные эмоции.
С Уважением, Мария
ПАО Сбербанк