• Бердск, Красная Сибирь, 136 — 1 этаж
  • ДК Родина 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ООО! я не одна такая недовольная оказывается. Интересно когда измениться ситуация в данном офисе? В связи с активным пользованием дебетовой карты частенько приходиться заглядывать сюда. К девушкам операторам вообще нет никаких претензий. Умнички! Корректное обслуживание, при оформлении кредита (да, кредитная карта тоже есть) ненавязчиво предлагают...

Показать целиком

ООО! я не одна такая недовольная оказывается. Интересно когда измениться ситуация в данном офисе? В связи с активным пользованием дебетовой карты частенько приходиться заглядывать сюда. К девушкам операторам вообще нет никаких претензий. Умнички! Корректное обслуживание, при оформлении кредита (да, кредитная карта тоже есть) ненавязчиво предлагают допуслуги. Оформление приходных и расходных операций безупречно. Но девочки при входе, это звезды. Я не привереда конечно, но надменность данных сотрудников зашкаливает. Теперь по факту:

03.12.2019 обратилась в офис для оплаты госпошлины. При входе поздоровалась с одной из девушек и обратилась с просьбой помочь оплатить мне госпошлину через терминал, при этом показала реквизиты. Что вам нужно оплатить? куда оплатить? недовольным голосом спросили меня) Девушка, я же вам показала реквизиты) ну ок, смилостивилась она, вставляйте карту. При этом стоя у меня за спиной. А дальше что, повернулась я к ней. Ну нажимайте! Куда? Ну вот сюда! При этом я вынуждена была крутится туда сюда. Мне это надоело, я попросила вторую девушку о помощи. Снова недовольный вид, быстрый взгляд на реквизиты. И ответ, а вы данный платеж можете оплатить только через операторов. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Итог 7 минут в очереди, 4 минуты у оператора (Светлана Г. - прошу вынести ей благодарность), обращение к руководителю офиса по работе с его сотрудников. Занавес!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Я хочу проверить качество консультации, но для этого мне нужна дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank. ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также примерное время, когда вы обращались в офис банка. В теме письма укажите "flamp tishina".

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Письмо с дополнительной информацией направлено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо, все получила. Вернусь после проверки.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Спасибо за положительный отзыв. Я передам Светлане ваши слова благодарности.

    Также приношу извинения за поведение коллег.

    С сотрудниками постоянно проводятся обучения по улучшению качества обслуживания.

    Надеюсь, следующее обращение в офис доставит только положительные эмоции.

    С Уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы