- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла оплатить госпошлину, ну не думала что такое отвратительное отношение получу в ответ...
зашла говорю "здравствуйте могу ли я сделать это через карту?"
На что мне девушка уткнувшаяся в телефон сказала "хотите идите сами" я спросила "для чего она стоит здесь чтоб помогать?!" На что мне грубо сказали "отстаньте я здесь для красоты" .......
Зашла оплатить госпошлину, ну не думала что такое отвратительное отношение получу в ответ...
зашла говорю "здравствуйте могу ли я сделать это через карту?"
На что мне девушка уткнувшаяся в телефон сказала "хотите идите сами" я спросила "для чего она стоит здесь чтоб помогать?!" На что мне грубо сказали "отстаньте я здесь для красоты" ....
Вообщем взяла талон села в очередь, была в банке пол часа ещё и все это время девушка находилась в телефоне позже присоединился парень и они очень громко смеялись.... 😱😱😱 а теперь хочется задать вопрос руководству- УВАЖАЕМЫЕ, куда вы смотрите, принимая в обслуживающий персонал, таких красивых????
Ужасно не приятно....
odna.taka, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
odna.taka, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
odna.taka, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.