Добрый день. Взяли ипотеку, пришло время сделки. Место было только в данном отделении. Менеджером у нас была Марина.
Так вот, на сделке мы просидели около 4-х часов. Менеджер все делала крайне медленно, постоянно отвлекалась на личный сотовый телефон, была крайне неприветлива и не особо располагала к себе. Несмотря на медленное, и казалось бы...
Показать целиком
Добрый день. Взяли ипотеку, пришло время сделки. Место было только в данном отделении. Менеджером у нас была Марина.
Так вот, на сделке мы просидели около 4-х часов. Менеджер все делала крайне медленно, постоянно отвлекалась на личный сотовый телефон, была крайне неприветлива и не особо располагала к себе. Несмотря на медленное, и казалось бы медленное, значит внимательное оформление документов, допустила множество ошибок, из-за которых приходилось постоянно переподписывать документы и повторно ехать в данное отделение.
Мы оплачивали 2 услуги, это электронная регистрация и безопасные расчёты. Лучше бы не пользовались услугой электронная регистрация... данная процедура заняла 2 недели! Хотя указаны сроки на сервисе домклик 1 или 2 дня. Никто не давал ответа когда же регистрация пройдёт, все снимали друг с друга ответственность. А услуга, между прочим, стоит 17 тысяч рублей. В мфц, к слову, сделают это намного дешевле и быстрее. Знали бы, так бы и поступили...так же по вине менеджера было отправлено 4 заявки в росреестр. Причину она не озвучила.
Прибыв в отделение на подписание всех документов во второй раз, решили пригласить старшего руководителя, на что был дан ответ, что она в отпуске, хорошо, зовите кого-то ещё, ибо это совсем не дело, за что мы платим, хотели получить ответ. В итоге , все таки пришла какая-то девушка, мы объяснили ситуацию, она нас "выслушала" и сказала будете подписывать документы или нет. Разбирательство на этом закончилось.
Просидел ещё час в отделении, казалось бы все, закончили, но собравшись уходить, Марина вспомнила о ещё не подписанных документах! Хорошо хоть вспомнила, иначе пришлось бы ехать 3 раз и ждать ещё дольше.
Прошу разобраться с менеджером и если нужно, пусть ещё раз пройдёт обучение, ибо это время, деньги и ваша репутация .
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
15:30