• Бердск, Островского, 55 — 1 этаж
  • ГДК 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Взяли ипотеку, пришло время сделки. Место было только в данном отделении. Менеджером у нас была Марина.

Так вот, на сделке мы просидели около 4-х часов. Менеджер все делала крайне медленно, постоянно отвлекалась на личный сотовый телефон, была крайне неприветлива и не особо располагала к себе. Несмотря на медленное, и казалось бы...

Показать целиком

Добрый день. Взяли ипотеку, пришло время сделки. Место было только в данном отделении. Менеджером у нас была Марина.

Так вот, на сделке мы просидели около 4-х часов. Менеджер все делала крайне медленно, постоянно отвлекалась на личный сотовый телефон, была крайне неприветлива и не особо располагала к себе. Несмотря на медленное, и казалось бы медленное, значит внимательное оформление документов, допустила множество ошибок, из-за которых приходилось постоянно переподписывать документы и повторно ехать в данное отделение.

Мы оплачивали 2 услуги, это электронная регистрация и безопасные расчёты. Лучше бы не пользовались услугой электронная регистрация... данная процедура заняла 2 недели! Хотя указаны сроки на сервисе домклик 1 или 2 дня. Никто не давал ответа когда же регистрация пройдёт, все снимали друг с друга ответственность. А услуга, между прочим, стоит 17 тысяч рублей. В мфц, к слову, сделают это намного дешевле и быстрее. Знали бы, так бы и поступили...так же по вине менеджера было отправлено 4 заявки в росреестр. Причину она не озвучила.

Прибыв в отделение на подписание всех документов во второй раз, решили пригласить старшего руководителя, на что был дан ответ, что она в отпуске, хорошо, зовите кого-то ещё, ибо это совсем не дело, за что мы платим, хотели получить ответ. В итоге , все таки пришла какая-то девушка, мы объяснили ситуацию, она нас "выслушала" и сказала будете подписывать документы или нет. Разбирательство на этом закончилось.

Просидел ещё час в отделении, казалось бы все, закончили, но собравшись уходить, Марина вспомнила о ещё не подписанных документах! Хорошо хоть вспомнила, иначе пришлось бы ехать 3 раз и ждать ещё дольше.

Прошу разобраться с менеджером и если нужно, пусть ещё раз пройдёт обучение, ибо это время, деньги и ваша репутация .

Добрый день!

Письмо у меня. Все проверю и вернусь.

С уважением, Мария

Сбер

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Срок регистрации документов в Росреестре может быть от 4 до 14 рабочих дней.

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона основного заёмщика. В теме письма укажите "7895539 flamp.ru". Я всё проверю.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Я не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, пришлите данные.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Добрый день!

    Письмо у меня. Все проверю и вернусь.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Знаю, что коллеги звонили вам для пояснения по вашему вопросу.

    Обязательно учтем все ваши замечания.

    Что касается работы коллег, руководитель офиса проведет дополнительное обучение сотрудников с целью соблюдения стандартов качества обслуживания и более внимательного отношения к клиентам.

    Простите за неудобства :(

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы