- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот года 2, а то и 3 как Сбербанк переехал в это новое здание, но здание абсолютно ничего не поменяло, обслуживание желает лучшего. Девочки, работающие там, на специалистов не похожи. Они умеют только кварплату принимать и стандартно кредитные условия рассказывать. Года 3 назад пришла с вопросом можно ли карту, которую выпустили по зарплатному...
Вот года 2, а то и 3 как Сбербанк переехал в это новое здание, но здание абсолютно ничего не поменяло, обслуживание желает лучшего. Девочки, работающие там, на специалистов не похожи. Они умеют только кварплату принимать и стандартно кредитные условия рассказывать. Года 3 назад пришла с вопросом можно ли карту, которую выпустили по зарплатному проекту направить с одного отделения в другой (не могу никак попасть в то отделение) - ответ НЕТ. Долго разбираюсь почему нет, уже и руководитель вышел, продолжает говорить нет. Вариантов никаких говорят нет. Бред. 21 век, а карту доставить в это отделение не могут. Ну или в крайнем случае перевыпустить. Ухожу, звоню на 8 800...и там говорят обратное, можно способом перевыпуска, срок ожидания 3 дня. Хочется спросить ваши "специалисты" не подготовлены к работе? Или их обучают по какой то другой инструкции и процедуре??? Ну а тут совсем недавно столкнулась с тем, что в очередной раз пошла с вопросом о увеличении кредитного лимита на кредитке. Ранее при выдаче кредита мне была выдана карта, я в ней не нуждалась особо, но выдали говорят пусть будет, видимо план продаж подымают таким образом. Вот лежала у меня эта карта год без использования, пришло СМС о том, что понижают мне лимит, если нужно увеличение приходите в отделение. А я решила ей всё-таки воспользоваться) Я и пришла, сотрудники в красивой форме все сказали что так нельзя, надо говорят у банка спрашивать, всмысле???? А я где спрашиваю? В пекарне что ли??? В итоге зовут старшую (вроде руководитель она у них называется), подходит ко мне девушка не в форме, без бейджа, в виде девушки-танцовщицы в коротком платье, на высоких шпильках каблуках (не, выглядит неплохо, но кажется не в том месте и не в то время) и без представления начинает мне говорить, что я сама дура, кредитный лимит повысить нельзя, вариантов никаких нет. НАДО СПРАШИВАТЬ У БАНКА. Что за стандартная фраза? Где он этот банк?... Бред, ушла я конечно, благо предложение по кредиткам пруд пруди. Найду варианты, кредитку закроют эту, нет кредитки и эта не кредитка.
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению...
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы по подготовке специалистов банка. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Что же касается кредитной карты, то лимит по ней может быть увеличен только по усмотрению банка. Если такое решение будет принято, то вам поступит соответствующее смс.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я хочу разобраться в вашем вопросе. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Не знаю о чем говорит автор, но я очень давно обслуживаюсь в этом отделении и почему то всё устраивает. С картами и кредитами проблем вообще нет. Добросовестные специалисты,вежливые, всегда выслушают, посоветуют и помогут. Я довольна. Может вы не понимаете с чем идете в банк? Или не корректно высказываете свою мысль или вопрос?
Я полностью поддерживаю вас. Сама обслуживаюсь в этом отделении, и никаких проблем нет. А работникам банка желаю терпения с такими сложными клиентами
а вы зарегистрировались на фламп,что отстоять честь своего отделения?
Да знаете я четко знаю зачем туда иду, и вопросы задаю понятно, горячая линия не смотря мне в глаза понимают меня более чем. что не понятного в вопросе перевыпуска карты??? каким то другим языком для специалистов сбербанка это слово нужно произносить? Или увеличение кредитного лимита на кредитной карте? тоже что то не понятно? если так, то странно!
А вы не думали что служба поддержки в том то и дело,"не смотря вам в глаза" говорят что всё возможно лишь бы от них отстали и шли в отделение?? Не думали?! По перевыпуску карт, сходите в другое тогда если это отделение не устраивает. Я в службу поддержки звоню только при случае, если мне нужно отключить моб.банк и всё!
Вы можете соглашаться со мной, можете не соглашаться. Это Ваше право, так как и мое субъективное мнение. Но хочется Вам рассказать, что служба поддержки создана не только для решения вопроса моб.банка, а для разрешения основных проблем и консультаций! и я не намерена бегать с отделения в отделение, для того, что бы получить услугу, за которую плачу. Именно это и отражаю здесь! А вы больше похожи на сотрудника этого отделения, которого огорчило мое мнение.
Ну соглашаться со мной или нет, это тоже сугубо ваше дело. Я к сбербанку не отношусь вообще никак,я там только зарплатник..т.к моя организация обслуживается в сбере. Останемся каждый при своем мнении. И вступать в междусобойчик здесь не собираюсь!
автор описал свой опыт предоставления услуг в данном отделении. сотрудник банка и сотрудник поддержки работают в одной организации и представляют ее интересы. Если с ваших слов специалиста поддержки может предоставить недостоверную информацию по принципу "лишь бы отстали",где вероятность того ,что сотрудники данное отделение не делают тоже самое? любой не компетентный сотрудник позорит лицо организации. И при этом отделения банка открывают для удобства клиента, а не чтоб он ездил по городу и искал квалифицированных специалистов. Так что не очень удалось защитить коллег ...
И вы тоже меня не поняли. я не адвокат чтобы защищать кого- то. С чего взяли что я защищаю? Тем более коллег? Я не могу оставить отзыв об отделении где я обслуживаюсь? у кого- то плохие впечатления, у кого- то хорошие
наверное поэтому и не поняла,что свои впечатления об заведениях обычно пишут заведению,а не вступают в дискуссию в комментариях. Свои отзывы положительные и отрицательные пишут и ставят оценку найдя организацию и нажав кнопку " написать отзыв", а в комментариях вы отвечаете лично автору уже написанного поста, поэтому вряд ли ваше положительное отношение увидят другие фламперы.
Не поверите, оставляла и в самой организации в книге отзывов свое впечатление, и тут, например, тоже хочу. А вы сестра/тетя или бабушка автора что так злоядно лезите в наше общение? Я как некоторые не бегу скорее домой писать отзывы на сайте ,а решаю всё на месте..это наверное кто на что горазд. И закрыли тему, С Уважением Зульфия!
я просто обычный флампер,который делится своим мнением,а Вы как то все на личности пытаетесь перейти. Извините ,что влезла в Вашу "личную" беседу...
Я Вам открою секрет, что каждый имеет право сделать так, как считает нужным! flamp на то и создан, чтобы отражать обратную связь. Вы также в праве писать свое мнение в комментариях, но не нужно это называть "личным диалогом", кроме Вас тоже может любой пользователь оставить свои "5 копеек". тем более мнение людей, которые не последние пару дней являются пользователями Flamp более цены. 😊
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы по подготовке специалистов банка. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Что же касается кредитной карты, то лимит по ней может быть увеличен только по усмотрению банка. Если такое решение будет принято, то вам поступит соответствующее смс.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк