Доброго времени суток! Хотела поделиться историей (о наболевшем) как я снимала наличные с банковской карты Сбербанка в рп Ордынское 04.11.2018г, точнее я со своей мамой-пенсионеркой. Начну с того, что мои родители - пенсионеры. Проживают в рп Ордынское в районе ХПП. Пенсию получают на карту Сбербанка, когда необходимо снять наличные обращаются к...
Показать целиком
Доброго времени суток! Хотела поделиться историей (о наболевшем) как я снимала наличные с банковской карты Сбербанка в рп Ордынское 04.11.2018г, точнее я со своей мамой-пенсионеркой. Начну с того, что мои родители - пенсионеры. Проживают в рп Ордынское в районе ХПП. Пенсию получают на карту Сбербанка, когда необходимо снять наличные обращаются к единственному банкомату, который находится в этом районе (ул. Степная 19а), но проблема в том, что не работает он гораздо чаще, чем работает. Поэтому приходится пользоваться услугами общественного транспорта и ехать в центр, что естественно не очень удобно. Этот раз не был исключением и банкомат снова не работал (фото ниже) Для того, чтобы подойти к банкомату, необходимо поднятся по ступенькам крыльца, хочу заметить, крыльцо было очищено от снега (иногда этого просто не делают), но в холодное время на нем очень скользко, так как оно покрыто плиткой и на нем отсутствует антискользящее покрытие, честно говоря пожилым людям подъем по скользким ступеням доставляет огромные неудобства, но речь сейчас не об этом. Мы объехали четыре банкомата и возле каждого толпился возмущенный народ с карточками, который так же как и мы ездил, ходил от банкомата до банкомата с целью снятия наличных, был выходной, праздничный день. И только на пятом нам повезло, им оказался уличный банкомат, находившийся в отделении банка по адресу ул. Ленина, 26, ну как повезло, надо было еще отстоять очередь, а на тот момент как мы подошли, в ней было человек 15 и она только увеличивалась, все стояли на улице, мерзли, в очереди были и мамочка с грудным ребенком, и старенькие бабушки-пенсионерки и люди приехавшие из деревень в районный центр для снятия наличных, так как другого выхода у них просто нет, так как банкоматы только в райцентре, вот и стояли все от безысходности и ждали своей очереди, чтобы получить СВОИ деньги!!! На тот момент судя по всему это было единственное работающее устройство. Со слов ожидающих было понятно, что эта проблема возникает у них регулярно. Рядом был размещен список ближайших устройств самообслуживания (фото ниже), который не соответствовал действительности, в нем конечно были банкоматы в которых мы уже побывали, но и были те, которых нет по указанным адресам, например, банкомат на пр. Революции, 81а магазин "Восход", в данном магазине нам сказали, что банкомата у них нет уже года 2 как минимум, отделения Сбербанка по ул. Степной тоже нет, его давно закрыли. Ну вот как то так. Офис банка в этот день был тоже закрыт, поэтому пишу здесь. Из информации которую предоставляет Банк своим клиентам следует, что пенсионная банковская карта это надежно, а главное удобно - пенсия приходит мгновенно: не нужно ходить в банк или ждать почтальона, но в нашем случае, если дело касается снятия денег ни о каком удобстве не может идти и речи, качество оказания данной услуги оставляет желать лучшего. Пожилым людям, да и не только, приходится тратить силы и время и терпеливо от безысходности отстаивать очереди для снятия наличных. Прошу руководству Банка обратить особое внимание на данную проблему и найти пути решения, чтобы такие ситуации возникали с Вашими клиентами как можно реже.
В заключение хочу сказать, что мой отзыв ни в коем случае не направлен на оценку работы данного дополнительного офиса Сбербанка. Напротив, работой сотрудников очень довольна. Всегда отзывчивые, внимательные, грамотные сотрудники, с уважением относящиеся к своим клиентам. За это хочется сказать им огромное спасибо, заслуживаю только оценки 5. Но так как мой отзыв направлен на оценку работы устройств самообслуживания, оценку ставлю 2, потому что наличные все же сняли, а так, за работу банкоматов в данном населенном пункте хочется поставить 1.