• Новосибирск, Курганская, 38/2 — 1 этаж
  • Волховская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше жила рядом с самого открытия этого отделения. Всё очень нравилось, всё быстро, сегодня зашла "по пути". Суть вопроса: приложение сбербанка, талон с подписью "сбербанк онлайн" вроде подходит. Итак, вопрос решала час: в 11:43 взяла талон (выбрать пришлось самой, консультант не помог, девушка занята была планшетом рабочим, у второй наверное был...

Показать целиком

Раньше жила рядом с самого открытия этого отделения. Всё очень нравилось, всё быстро, сегодня зашла "по пути". Суть вопроса: приложение сбербанка, талон с подписью "сбербанк онлайн" вроде подходит. Итак, вопрос решала час: в 11:43 взяла талон (выбрать пришлось самой, консультант не помог, девушка занята была планшетом рабочим, у второй наверное был перерыв). Сидела 20 минут, уже думала что точно взяла не тот талон, людей принимали сразу, еще не успевал остыть их напечатаный талон. Я сижу. Через 20 минут пригласили, девушка извинилась за ожидание, я изложила суть проблемы, она сказала что такими вопросами не занимается и перенаправила в другое окно. Сижу еще 10 минут. Пригласили в другое окно, там сидит предыдущий клиент, я стою рядом, мой талон гаснет, я сажусь на место)) через 5 минут вызывают в КАССУ, иду, излагаю, специалист предлагает пройти к администратору в такое то окно, подхожу, прошу заявление, девушка выглядывает из кассы и комментирует администратору ситуацию со мной. Жду. Просят подождать. Не выдерживаю, плачу (гормоны, беременна я), ухожу. Минут через 10 успокаиваюсь, захожу обратно. Вопрос то надо решить!!! Время 12:23. Помогать выбирать талон снова некому. Выбираю "решить проблему". Через 10 минут приглашают к специалисту, излагаю, она отправляет меня в администратору, не знает она что к чему. Жду. Вызвали быстро. Вопрос мой не решен. В предыдущем филиале мне не до конца всё сделали, придется идти еще раз...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные вам неудобства.

    Нами проведена работа с целью исключения подобных ситуаций в будущем.

    Ваш вопрос сейчас находится на контроле у руководства данного офиса. Надеемся, данная ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и дальнейшее обслуживание будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы