• Новосибирск, улица Колхидская, 2
  • Колхидская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензия скорее не к работникам этого офиса, а к тем кто рассматривает и отвечает на запросы граждан в Сбере и о работе банка в целом.

30.11.2022 подавала претензию №221130-0215-890000 в письменном виде на то, что 29.11.2022 в мобильном банке пополняла кредитную карту в разделе "Кошелек" по QR-коду с карты другого банка. А в итоге деньги были...

Показать целиком

Претензия скорее не к работникам этого офиса, а к тем кто рассматривает и отвечает на запросы граждан в Сбере и о работе банка в целом.

30.11.2022 подавала претензию №221130-0215-890000 в письменном виде на то, что 29.11.2022 в мобильном банке пополняла кредитную карту в разделе "Кошелек" по QR-коду с карты другого банка. А в итоге деньги были зачислены не на кредитную карту, а на дебетовую. Что уже радует. Спрашивается, как так настроена работа мобильного банка, если деньги самовольно зачисляют не на тот счет на который хочет клиент? В итоге с дебетовой карты деньги списали по исполнительному листу, где остаток долга по данным банка превышен в несколько раз по сравнению с фактическим.( обращение №221130-0217-829600) Т е данные не обновляются.

В ответах же на обращение просто отписались, что пополнение по QR-коду не реализовано и операция проведена обычным способом. Почему? Кто за это будет отвечать.

Просьба разобраться с этим вопросом, наказать виновных и вернуть неправильно зачисленные деньги на кредитную карту, куда они и направлялись.

Очень недовольна этой ситуацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Я все проверю и вернусь с ответом.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Уточнение: Пополняла кредитную карту в мобильном банке зайдя в этой карте в раздел "пополнить с других карт", далее с карты другого банка, далее сканировала карту Тиньков банка. При чем тут в вашем ответе " пополнение по QR-коду не реализовано" ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Я все проверила. В Мобильном приложении СберБанк Онлайн в разделе "Кошелек" вы выбрали кредитную карту - Пополнить - С карты другого банка. При подтверждении перевода отображалась уже дебетовая карта, но вкладка изменить счет зачисления была активна. У банка нет основания для отмены этой операции.

    Изменить сумму задолженности по постановлению можно только на основании документов, направленных службой судебных приставов. Такие документы в банк не поступали. Взыскание правомерно.

    Чтобы вернуть деньги, скорректировать сумму долга или отменить взыскание рекомендую обратиться в ОСП по Ленинскому району к судебному приставу Бариевой Екатерине Федоровне.

    С уважением, 

    Мария Александрова

    Сбер

  • А на каком основании при подтверждении перевода отображается дебетовая карта, если я нахожусь в кредитной и ее пополняю? Что за настройки? Кто ответит за этот бардак?

    Почему клиенты вашего банка должны получать такие проблемы? Кстати мой случай не единственный.

    Очень недовольна и вынуждена рассматривать варианты сотрудничества с другими банками более клиентоориентированными.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы