- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия скорее не к работникам этого офиса, а к тем кто рассматривает и отвечает на запросы граждан в Сбере и о работе банка в целом.
30.11.2022 подавала претензию №221130-0215-890000 в письменном виде на то, что 29.11.2022 в мобильном банке пополняла кредитную карту в разделе "Кошелек" по QR-коду с карты другого банка. А в итоге деньги были...
Претензия скорее не к работникам этого офиса, а к тем кто рассматривает и отвечает на запросы граждан в Сбере и о работе банка в целом.
30.11.2022 подавала претензию №221130-0215-890000 в письменном виде на то, что 29.11.2022 в мобильном банке пополняла кредитную карту в разделе "Кошелек" по QR-коду с карты другого банка. А в итоге деньги были зачислены не на кредитную карту, а на дебетовую. Что уже радует. Спрашивается, как так настроена работа мобильного банка, если деньги самовольно зачисляют не на тот счет на который хочет клиент? В итоге с дебетовой карты деньги списали по исполнительному листу, где остаток долга по данным банка превышен в несколько раз по сравнению с фактическим.( обращение №221130-0217-829600) Т е данные не обновляются.
В ответах же на обращение просто отписались, что пополнение по QR-коду не реализовано и операция проведена обычным способом. Почему? Кто за это будет отвечать.
Просьба разобраться с этим вопросом, наказать виновных и вернуть неправильно зачисленные деньги на кредитную карту, куда они и направлялись.
Очень недовольна этой ситуацией.
Добрый день!
Я все проверила. В Мобильном приложении СберБанк Онлайн в разделе "Кошелек" вы выбрали кредитную карту - Пополнить - С карты другого банка. При подтверждении перевода отображалась уже дебетовая карта, но вкладка изменить счет зачисления была активна. У банка нет основания для отмены этой операции.
Изменить сумму задолженности по...
Добрый день!
Я все проверила. В Мобильном приложении СберБанк Онлайн в разделе "Кошелек" вы выбрали кредитную карту - Пополнить - С карты другого банка. При подтверждении перевода отображалась уже дебетовая карта, но вкладка изменить счет зачисления была активна. У банка нет основания для отмены этой операции.
Изменить сумму задолженности по постановлению можно только на основании документов, направленных службой судебных приставов. Такие документы в банк не поступали. Взыскание правомерно.
Чтобы вернуть деньги, скорректировать сумму долга или отменить взыскание рекомендую обратиться в ОСП по Ленинскому району к судебному приставу Бариевой Екатерине Федоровне.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь с ответом.
С уважением, Мария
Сбер
Уточнение: Пополняла кредитную карту в мобильном банке зайдя в этой карте в раздел "пополнить с других карт", далее с карты другого банка, далее сканировала карту Тиньков банка. При чем тут в вашем ответе " пополнение по QR-коду не реализовано" ?
Добрый день!
Я все проверила. В Мобильном приложении СберБанк Онлайн в разделе "Кошелек" вы выбрали кредитную карту - Пополнить - С карты другого банка. При подтверждении перевода отображалась уже дебетовая карта, но вкладка изменить счет зачисления была активна. У банка нет основания для отмены этой операции.
Изменить сумму задолженности по постановлению можно только на основании документов, направленных службой судебных приставов. Такие документы в банк не поступали. Взыскание правомерно.
Чтобы вернуть деньги, скорректировать сумму долга или отменить взыскание рекомендую обратиться в ОСП по Ленинскому району к судебному приставу Бариевой Екатерине Федоровне.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
А на каком основании при подтверждении перевода отображается дебетовая карта, если я нахожусь в кредитной и ее пополняю? Что за настройки? Кто ответит за этот бардак?
Почему клиенты вашего банка должны получать такие проблемы? Кстати мой случай не единственный.
Очень недовольна и вынуждена рассматривать варианты сотрудничества с другими банками более клиентоориентированными.