Давно хотел поделится своей историей с общественностью, а точнее моим грустным опытом пользования услуг Сбербанка и их хваленым сервисом Сберлогистика.
Дело было 02.01.2021 Через мобильное приложение «Сбербанк» я заказал курьера «СБЕРЛОГИСТИКА» (от двери до двери с максимальной страховкой в 200000 рублей) для доставки из Санкт Петербурга во...
Показать целиком
Давно хотел поделится своей историей с общественностью, а точнее моим грустным опытом пользования услуг Сбербанка и их хваленым сервисом Сберлогистика.
Дело было 02.01.2021 Через мобильное приложение «Сбербанк» я заказал курьера «СБЕРЛОГИСТИКА» (от двери до двери с максимальной страховкой в 200000 рублей) для доставки из Санкт Петербурга во Владивосток посылки с моими золотыми часами ulysse nardin executive dual time. Ранее эти же часы были отправлены мной из Владивостока в Санкт Петербург (той же компанией «СБЕРЛОГИСТИКА» с такой же страховкой в 200000 рублей) для проведения косметических работ в часовой мастерской «Маховик времени»
02.01.2021 с телефона 89629016217 связался курьер, которому СМС сообщением я отправил телефон отправителя Алексея директора «Маховик времени» (Алексей по просил курьера приехать 04 января по тому как до 03 января его мастерская не работала)
04.01.2021 c телефона 89629016461 связался курьер, которому также СМС сообщением я отправил телефон Алексея (с слов директора «Маховик времени» приехал курьер без сейф пакета и вообще всякой атрибутики присущей курьеру для отправки посылки, у него не было даже бланка для заполнения данных, Алексей не стал передавать этому курьеру часы и просил вернутся с пакетом, курьер набрал оператора «СБЕРЛОГИСТИКИ», передал трубку Алексею, в разговоре последний указал на то что часы дорогие и отправлять без соответствующей упаковки и акта не будет) далее курьер сказал что приедет 05 января, а после уехал.
05.01.2021 с телефона 89683756982 связался курьер, но так и не приехал и с Алексеем не связывался.
06.01.2021 c телефона 89683756989 снова связался курьер, этот курьер был последним кто звонил от СБЕРЛОГИСТИКИ.
Со слов Алексея «06.01.2021 около 18 часов на проспект Испытателей 6 Приехал курьер с пакетом и сказал, что именно этот пакет ему дали в «СБЕРЛОГИСТИКА» для данной посылки. Алексей передал мои часы самостоятельно упакованные в пузырчатую пленку и небольшую картонную коробочку, после чего курьер упаковал все в пакет и дал бумагу на фирменном бланке «СБЕРЛОГИСТИКА» (акт приема-передачи от 06.01.2021) после чего уехал с посылкой.
10.01.2021 в 9 утра на мой телефон позвонил курьер с номера 89030165174 и сказал что готов подвести посылку, я спросил можно ли встретится позже на что курьер ответил, либо через час либо завтра (11.01.2021), договорились через час далее примерно в 10 утра по адресу Владивосток ул Днепровская 38 был доставлен пакет с посылкой в которой не было ulysse nardin executive dual time, а в место них были металические часы Orient и металлическая шайба с надпилом (как будто для подгонки весса).
Я перезвонил на последний номер курьера и спросил точно ли это мой пакет на что утвердительно ответил ДА! Далее этот номер курьера был не доступен.
Я связался с Алексеем Рудюк, он заверил что ошибки быть не может так как он упаковывал и отправлял именно золотые часы ulysse nardin executive dual time. После этого я безотлагательно связался с службой поддержки «СБЕРБАНКа», в течении дня мне перезванивали с службы поддержки «Сбербанка» и «Сберлогистики» по каждому звонку я давал пояснения о сложившейся ситуации. В одном из звонков меня по просили написать письмо на email адрес help@sblogistica.ru в котором я изложил суть произошедшего.
10.01.2021 в 14:57 мне пришел ответ с адреса help@sblogistica.ru в котором было вложенное Заявление_на_выплату_возмещения_ЭПС.docx
11.01.2021 Заявление_на_выплату_возмещения_ЭПС.docx было мной заполнено и отправлено обратно.
11.01.2021 в 9:34 пришел ответ с help@sblogistica.ru в котором сообщалось что Заявление передано в работу, сроки рассмотрения до 30 календарных дней.
13.01.2021 примерно в промежутке между 12:00 и 14:00 мне поступил звонок с поддержки «СБЕРЛОГИСТИКА» в котором девушка сообщила, что посылку мне доставили ту которую отправили, на вопрос как я могу в этом убедится оператор ответить не смогла.
13.01.2021 в 16:00 у меня состоялась встреча с главой «СБЕРЛОГИСТИКИ» Вячеславом Николаевичем, в офисе «Сбербанка», на встрече, устно я снова рассказал, как все было и показал то, что стало. Как долгий и нудный итог, у Аклексея в «Моховик времени» камера в мастерской не подключена, что очень странно для организации работающей с ювелиркой, еще более странно обстоят дела у «Сберлогистики» там как выяснилось из разговора с следователем камеры вообще нет, а вот их безопасник уверял что собственными глазами видел на видео сейф пакет с тем же номером что у меня но видео предоставить отказался ссылаясь на всевозможные регламенты. После пришло несколько отписок от «сбербанка» в стиле я не я и на этом все… Дальше делайте выводы сами.